Благодаря меткам мы можем:
– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.
– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. И даже понимать, с какого конкретно взятого объявления пришёл оплативший ваш продукт человек. Для этого достаточно найти его аккаунт в BotHelp и посмотреть, какая метка привязана к нему.
И чтобы всё это отслеживать, вам просто нужно каждый раз, когда вы рекламируете посадочную страницу или просто делитесь ссылкой на неё, добавлять к ссылке специальный хвостик.
Выглядит ссылка с хвостиком вот так: https://tg.pavelshiriaev.ru/8?utm_source=
ploshadka&utm_medium=
kanaltrafikaИ создаётся она в
генераторе UTM-меток – вам просто нужно открыть его, вставить ссылку на вашу посадочную страницу и сгенерировать ссылку с меткой. Как это делается и как отслеживать эффективность рекламы через BotHelp, я разобрал в видео ниже: