UTM-метки и аналитика результатов рекламы – при рекламе воронки на BotHelp
Эта инструкция для тех, кто собрал воронку на BotHelp.

Прежде чем мы приступим к запуску рекламы, вам важно познакомиться с UTM-метками, которые вы отныне будете использовать абсолютно в каждой ссылке, ведущей на вашу посадочную страницу. Посадочная страница – страничка, на которую запущена реклама и на которой люди активируют бота. Пример.

UTM-метки – это инструмент, который позволяет отслеживать, с каких конкретно площадок, постов, каналов трафика и объявлений приходят подписчики.

Я просто открываю BotHelp и вижу, сколько было активаций бота с каждого канала трафика и с каждого отдельно взятого обхявления, если оно запущена с UTM-меткой. Выглядит это вот так:

Благодаря меткам мы можем:

– Высчитывать стоимость подписчика с каждого отдельно взятого объявления. Просто делим количество потраченных денег на количество подписчиков.

– Понимать, какие каналы трафика дают лучшую окупаемость. И даже понимать, с какого конкретно взятого объявления пришёл оплативший ваш продукт человек. Для этого достаточно найти его аккаунт в BotHelp и посмотреть, какая метка привязана к нему.

И чтобы всё это отслеживать, вам просто нужно каждый раз, когда вы рекламируете посадочную страницу или просто делитесь ссылкой на неё, добавлять к ссылке специальный хвостик.

Выглядит ссылка с хвостиком вот так: https://tg.pavelshiriaev.ru/8?utm_source=ploshadka&utm_medium=kanaltrafika

И создаётся она в генераторе UTM-меток – вам просто нужно открыть его, вставить ссылку на вашу посадочную страницу и сгенерировать ссылку с меткой. Как это делается и как отслеживать эффективность рекламы через BotHelp, я разобрал в видео ниже:
Если у вас не было опыта работы с метками, возможно, сейчас тема показалась немного сложной, но уверен, что на практике вы очень быстро разберётесь с метками и поймёте всю прелесть их использования.

Ну а ниже я разобрал, как анализировать окупаемость рекламы и понять, какая реклама окупается, а какая нет:
Шаблон моей таблицы для анализа эффективности рекламы – перейдите по ссылке и нажмите Файл – Создать копию.
Задание:
Используйте UTM-метки каждый раз, когда запускаете рекламу, делаете пост или рассылку с ссылкой на посадочную страницу, чтобы отслеживать, что именно работает, а что нет.

Важно! Метки работают только при рекламе посадочной страницы. Если вы прикрепите метку к прямой ссылке на бота, работать она не будет.