Анонс лид-магнита по совей базе
Эта инструкция для тех, у кого есть своя база, по которой можно сделать быстрый запуск с предложением забрать ваш лид-магнит.

Это может быть как ваш блог, так и база, собранная в боте.

И ниже я разобрал модель простого и быстрого трёхдневного запуска.

Если вы проводите его в блоге, то он может быть в виде постов в ВК и Telegram или Stories в Instagram. Если проводите в рассылке, то это будет серия сообщений по базе.


День 1 – актуализация запроса.

Задача поста/сообщения – актуализировать тот запрос, решение которого в дальнейшем мы дадим в лид-магните.

Я делаю это по следующей структуре:

– Ребят, по вопросам в личке/работе с клиентами вижу, что очень многие (подставляю тут нужные мне портреты клиентов) сталкиваются с проблемой (подставляю тут проблему, которую я решаю через лид-магнит)
– В итоге они находятся в ситуации (подставляю тут ситуацию, в которой сейчас находятся нужные мне портреты клиентов)
– У меня есть способ решения этой проблемы
– Хочу написать подробную инструкцию, как выйти из этой ситуации и прийти к (подставляю тут главное желание аудитории)
– Но мне важно понять, насколько это вообще для вас актуально
– Кому это интересно, дайте знать, отправив + в ответном сообщении/комментариях

Выше – лишь схема. Вместо портретов подставляем описание своих клиентов их же словами. Вместо проблемы, с которой люди сталкиваются – тему лид-магнита. Вместо ситуации – описываем ситуацию, в которой находятся люди, которых мы хотели бы видеть в качестве клиентов.

Пример поста/сообщения в день 1:



День 2 – ажиотаж + присоединение.

Задача поста/сообщения. Первое – показать, что инструкция, которую мы готовим, востребована и люди хотят её получить. Ажиотаж продаёт. Второе – попросить у людей совет, что включить в неё. Это помогает нам собрать информацию о волнующих людей проблемах и на основе этого доработать лид-магнит, а людям почувствовать себя сопричастными к его созданию. Они больше ценят то, к чему приложили руку.

Я делаю это по следующей структуре:

– Скриншот количества плюсов
– Вау, сколько получил плюсов под вчерашним постом/в ответ на сообщение
– Сегодня пишу инструкцию
– Разбираю в ней, как решить (подставляю главную боль нужной мне аудитории)
– У меня очень классный метод
– Но я хочу сделать не просто инструкцию, а то, что будет для вас максимально полезно
– Поэтому мне нужна ваша помощь
– Поделитесь, что вас сейчас волнует больше всего
– Разберу это в инструкции

Пример поста/сообщения в день 2:



День 3 – ссылка на файл.

Задача – продать идею забрать лид-магнит и показать, что мы учли в нём пожелания людей.

Я делаю это по следующей структуре:

– Вчера получил от вас десятки классных идей
– Например, идея 1 (подставляем популярный запрос)
– Или идея 2 (подставляем популярный запрос)
– Я всё учёл и разобрал в инструкции
– В итоге получился подробный пошаговый план, в котором я рассказал, как решить (подставляем главный запрос нужной нам аудитории)
– Скачать его можно по ссылке
– И самым быстрым я дам специальный бонус – возможность бесплатно попасть ко мне на консультацию, на которой я расскажу, как использовать мой метод именно в вашей ситуации

Пример поста/сообщения в день 3:



Обратите внимание, что я вставляю ссылку с UTM-меткой. Если публикую пост во ВКонтакте, там будет стоять одна метка. В Telegram-канале – другая. А в Instagram в Stories даю третью метку. Делаю это, чтобы отследить, сколько людей активировали бота с разных площадок. Подробнее работу с метками я разбираю здесь.


Задание:
1. Напишите серию из 3-х постов/сообщений для анонса по своей аудитории. Проверьте текст на ошибки, например с помощью Text.ru.

2. Опубликуйте посты и/или сделайте рассылку по базе и замерьте конверсию – сколько было просмотров у stories и охватов у постов, сколько человек активировали бота.