Пример такой ссылки на папку.И по-хорошему при добавлении папки люди должны что-то получить.
Самый просто вариант – в папку добавлен отдельный закрытый канал, в котором каждый спикер выложил свою полезняшку – урок, статью, файл. И получается, чтобы забрать эту полезняшку, люди подписываются на всю папку каналов.
Преимущества обмена папками относительно экспертного круга в том, что вам не нужно скидываться деньгами, а количество экспертов может быть сильно больше.
У меня есть клиенты, которые участвовали в обмене аудиторией через папку с 30-40 каналами. В каждом канале было по 1000-2000 подписчиков и каждый получил дополнительно 2000+ подписчиков сверху. И всё это бесплатно.
Что нужно, чтобы обменяться папками?
1. Определяете критерии.Для начала нужно точно понять, с кем вы хотите обменяться папками – с прямыми конкурентами или экспертами из смежных ниш. Какие у них должны быть охваты в каналах?
Например, решаете, что позовёте тех, кто пишет про похудение и у кого охваты 300+.
2. Объединяетесь c несколькими экспертами.Где их находить?
– Ваши знакомые. Тут всё просто. Если у вас есть друзья и знакомые, с которыми можно организовать совместный круг, просто напишите им. Ну а они пусть позовут своих друзей и знакомых. Два круга, в которых я участвовал, организовывались именно так.
– Чатики. Второй способ, благодаря которому можно найти экспертов для круга – написать в чатики, в которых вы состоите. Особенно хорошо работают чатики обучений. Напишите сообщения о поиске там + пропишите точечно по всем, кому это может быть интересно.
–
Файлик для взаимопиара – туда добавляют свои каналы участники мастер-группы, которые не против обменяться аудиторией.
– Обратиться к организаторам папок. Есть люди, которые организуют такие обмены бесплатно или за небольшое вознаграждение. Они сами подбирают каналы и создают папку. Вам остаётся лишь только опубликовать пост в своём канале. Их интерес в том, что они добавляют в папку парочку своих каналов, в которые набирают аудиторию без вложений. Контакты таких организаторов я даю ниже.
– Холодная рассылка – просто написать в личку тем экспертам, с которыми вы хотели бы организовать круг. У вас есть список конкурентов. Напишите тем из них, у кого сопоставимые с вами охваты. Предложите провести круг.
Примеры моих сообщений – что отправлял я, когда организовывал папку: