Как быстро окупать вложения в рекламу
Я настоятельно рекомендую писать всем новым подписчикам и в канале, и в боте – если у вас воронка собрана через BotHelp .

Несмотря на то, что вы скидываете ссылку на лид-магнит в боте и там же предлагаете людям написать вам, если они заинтересовались вашим продуктом, делать это будет совсем небольшой процент.

Кто-то отвлечется и не перейдёт по ссылке в боте. Кто-то перейдёт, но не посмотрит видео. Кто-то отложит на потом.

И если вы будете писать с отдельного аккаунта всем новым подписчикам, выходить с ними на диалог, узнавать их запросы и предлагать созваниваться, это точно увеличит количество созвонов и как следствие количество оплат.

Что для этого нужно?

Создайте отдельный аккаунт с вашим именем и фото. Как это сделать, я разбираю здесь.

Начните отслеживать всех новых подписчиков.

Подписчики канала отслеживаются через настройки канала – Администраторы – Недавние действия. Там вы увидите список всех людей, которые подписались на ваш канал за последнее время.

Подписчики бота отслеживаются в BotHelp в разделе Подписчики в меню слева – актуально только для тех, у кого воронка через BotHelp. Если вы ведёте рекламу напрямую на канал, то достаточно писать просто подписчикам.

Начните раз в несколько часов или хотя бы раз в день писать всем новым подписчикам и выводить их на созвон.

В первую очередь рекомендую писать по всем новым подписчикам канала, затем по подписчикам бота. Часть аккаунтов будет дублироваться – из тех, кто подписался на канал, многие будут подписаны ещё и на бот, т.к. в канал они попали через бот. В этом случае второй сообщение отправлять по ним не нужно, т.к. им уже ушло сообщение с приветствием в канале.

Ниже пример скрипта для общения – вам нужно адаптировать его под себя:
Ну и всё, далее скидываете ссылку и узнаёте, чем человек занимается, какой у него запрос и исходя из ответов предлагаете ему созвониться.

А если есть ассистент, то эту задачу можно делегировать ему.


Важные моменты:

1. В качестве подарка я рекомендую использовать небольшое видео.

Оно может как дополнять ваш лид-магнит, так и вообще не быть связанным с ним. Хорошо работают видео, закрывающие маленькую боль человека. Например, в сфере маркетинга это может быть урок по продающей упаковке блога. А в сфере похудения мини-курс с разбором питания или системы тренировок.

Ну и залит он может быть где угодно – можно скидывать просто ссылку на YouTube, пост или файл.

2. Писать нужно в тот же день, когда люди подписались на канал.

Если писать на следующий день или позже, открываемость сообщений падает.

И нормальная конверсия в ответ – 10%. Если вы написали 50-ти людям и из них ответили всего 5 – это нормальная ситуация, а не повод для паники. Люди вас не знают, не доверяют. Это нормально, что отвечают не все.

3. Тестируйте разные сообщения.

Попробуйте несколько идей для подарков. Посмотрите, на что люди будут реагировать лучше. Возможно, протестировов несколько идей, вы сможете найти такое сообщение, на которое будет откликаться в 2-3 раза больше людей, чем на первую версию приветствия.

4. Ну и каждое сообщение обязательно нужно завершать вопросом.

Написали первое сообщение – в конце спросите, интересно ли человеку получить подарок. Отправили подарок – сразу спросите, чем человек занимается/какой у него запрос/что его интересует. Получили ответ – предложите созвониться.
Задание:
Обязательно начните писать всем новым подписчикам.