Получается, чтобы создать кабинет и пополнить его на минимальные 1500 евро, нужно 229020 руб. Итого, курс евро – 153 руб.
Зато:– Максимальная длина рекламы – 160 символов. Это 1-2 предложения. Нет картинок, видео и т.д. За счёт этого объявления создаются очень быстро и просто. Чтобы запустить первую кампанию с тестом креативов, вам просто нужно собрать несколько каналов с вашей целевой аудиторией и написать несколько текстов.
– Сами настройки в кабинете очень простые. Вы вставляете текст. Вставляете каналы, в которых будет показываться реклама. Выставляете оплату за 1000 показов. И всё, готово.
Что важно учитывать:– Запрещено рекламировать каналы, связанные с политикой, азартными играми, финансовыми и медицинскими услугами, БАДами и лекарствами, а так же с оружием.
– В постах можно давать ссылки на внешние сайты не чаще, чем одна ссылка на 4-5 постов. На практике это условие можно обойти, если вшивать ссылки нативно, без призывов. Например, как
у меня в этом посте.– В контенте в канале нельзя использовать КАПС, ненормативную лексику, жаргонизмы, обращаться к людям на ты и даже нельзя использовать более 3-х смайликов в одном посте. Плюс, нужно следить за отсутствием грамматических и орфографических ошибок.
– Ну и канал должен быть оформлен и заполнен контентом. Минимум 6 постов. Это мы с вами уже сделали.
Запускать самостоятельно или со специалистом?Рекламу можно запустить как самостоятельно, так и со специалистом.
Услуги специалистов обычно стоит в районе 30-40 тыс/руб. Итого, вам нужно будет в районе 260 тыс/руб.
Если для вас это окей, можно обратиться к таргетологу и он вам всё настроит под ключ. Если же нет, рекламу можно запустить
самостоятельно по моим инструкциям.Как найти таргетолога?Можете просто выбрать специалиста из
базы проверенных подрядчиков.На что важно обратить внимание:– Реклама с вероятностью 99% будет идти на канал, а не на воронку, т.к. пройти модерацию на воронку сложно. И заявки будут только если вы ведёте канал. Имейте это ввиду.
– Перед началом работы с таргетологом запросите у него кейсы. Посмотрите, сколько стоит подписчик в вашей тематике. Обычно разбег от 100 до 300 руб. Чем уже и конкретнее тема, тем дороже стоит подписчик.