И далее скидываете количество подписчиков с каждого канала закупщику.
Он делит стоимость рекламы на количество подписчиков и добавляет в таблицу итоговую стоимость подписчика с каждого канала.
Например, вы потратили на рекламу в канале 1000 рублей и по метке видите, что в бота с неё пришло 25 подписчиков. Делите 1000 на 20 и получаете 40. 40 рублей стоил один подписчик с рекламу в этом канале.
Ну или можно дать закупщику доступ к BotHelp, чтобы он мог сам анализировать всю статистику. Для этого просто откройте BotHelp – Нажмите на шестерёнку слева снизу – Выберите Агенты – Добавьте там имя, почту, телефон закупщика и дайте ему роль Аналитик. Он сможет видеть количество подписчиков с каждого канала, но вносить какие-либо правки не сможет.
4. Если запускаете рекламу на пост с кнопкой, делайте разные ссылки.Ссылки делаются через Откуда подписки бот и они необходимы для того, чтобы вы могли отслеживать, сколько людей подписались на ваш канал с каждого отдельно взятого объявления.
Как работать с ссылками,
я разобрал здесь.5. Обращайте внимание на CPM.Обычно закупщик находит несколько десятков каналов, вносит в таблицу средние охваты у последних постов, вносит стоимость рекламы и по формуле рассчитывает стоимость охваченного подписчика. Для этого он делит стоимость рекламы на средний охват.
Этот показатель называется CPM – Cost Per Mille – Стоимость за 1000 показов.
И вы сразу видите CPM по каждому каналу в таблице. Где-то она будет 2000 рублей, а где-то 5000.
Конечно, при условии одинаковой аудитории и качества контента в канале, выгоднее купить рекламу там, где охват подписчика будет дешевле.
Обращайте внимание на этот показатель.
6. Проверьте креативы.Креативами для рекламы занимаются закупщики. Вы просто скидываете им ссылку на посадочную страницу, описание аудитории и её болей, а они на основе этой информации создают креативы.
Обязательно попросите спеца скинуть вам креативы для согласования. Нужно посмотреть, чтобы посылы в них привлекали именно нужную вам аудиторию. Если ваша аудитория – владельцы салонов красоты, то в креативах должны быть посылы в стиле "Как владельцу салона красоты забить салон клиентами" а не "Как бьюти мастеру привлекать клиентов".
Хоть обычно сами креативы придумывают спецы, обратите внимание на несколько замечаний – что по моему опыту хорошо работает в рекламных подачах.
– Начинайте либо с болючей для потенциальных клиентов проблемы, либо с их яркого желания. Например: Как избавиться от живота раз и навсегда, не изнуряя себя диетами и тренировками? Или: Вышла новая нейросеть для создания контента – теперь вы можете стабильно вести блог и продавать через него, уделяя контенту всего 15 минут в неделю.
– Давайте акцент на простоту и быстроту. Например: Внедрите эту простую связку и уже через 3 ня завалите себя заявками от людей, жаждущих купить ваше наставничество.
– Интригуйте и цепляйте чем-то новеньким. Намекайте на то, что у вас есть что-то, о чём потенциальные клиенты не знают, но это что-то может полностью изменить правила игры. Пример: Golden Formula – cамая простая и быстрая связка для продажи наставничества в 2024-м году
– Поменьше про себя, побольше про людей – что они получат, скачав ваш урок/видео/мини-курс. Не надо в рекламе расписывать, какой вы классный, какие у вас регалии, сколько образований. Достаточно 1-2 самых ярких факта. Основной же фокус дайте на людей.
Посмотрите на примеры моих креативов, которые точно работают.Они все составлены по похожей формуле:
– Я всегда начинаю с заголовка, который обращается к желаниям нужных мне людей. В заголовке я сразу даю понять человеку, какую проблему он решит или ответ на какой вопрос найдёт, если изучит лид-магнит. Например: "Как за 3 дня собрать простую воронку и ежедневно продавать с помощью неё на автомате курсы, консультации или наставничество."
– Далее я усиливая посыл заголовка, давая акцент на скорость и простоту. Например: "– Окупая вложения в рекламу в 5-8 раз. – Даже если сейчас нет своего блога. – И даже если нет опыта в рекламе."
– После подчёркиваю результат, который получит человек, ещё сильнее давая акцент на простоту моей модели. Говорю, что людям достаточно просто посмотреть видео и внедрить информацию оттуда. Например: "Воронка собирается за несколько дней и начинает стабильно и управляемо приносить клиентов на курсы, консультации и наставничество. Всё, что нужно – посмотреть короткое видео."
– Завершаю всё призывом перейти по ссылке и бонусами: "Как её собрать? Жмите на ссылку и забирайте подробную статью-инструкцию. Там же вы найдёте способы рекламы, дающие лучшую окупаемость в этом месяце."
Если есть возможность, я всегда усиливаю дополнительными бонусами желание кликнуть на кнопку и забрать лид-магнит.
Рекламируете мини-курс по рекламе в каналах, дайте бонусом подборку рабочих креативов всем, кто заберёт лид-магнит. Рекламируете урок по похудению, усильте желание забрать его, дав бонусом план питания.
И обратите внимание – почти во всех рекламных подачах нет ни слова про меня, весь акцент на людей и то, что они получат.