Важно: если вы находитесь в РФ, что нужно включить VPN в браузере, чтобы у вас открылся Facebook. Если ваш Instagram не привязан к Facebook,
здесь можно найти инструкцию о том, как это сделать.Сообщение, которое отправляю я:
Привет!
Держите статью с разбором моей воронки для продажи наставничества и курсов, которая окупает вложения в рекламу х5-х8.
Воронка собирается за 5-7 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо приносить заявки.
Жмите на кнопку ниже и забирайте статью.
+ КНОПКА: ОТКРЫТЬ СТАТЬЮ, при нажатии на кнопку люди переходят по ссылке: https://tg.pavelshiriaev.ru/8/?utm_source=instagram&utm_medium=svyazka
Вы можете оставить комментарий, например,
под этим reels и увидеть, как всё это работает на практике.
3. Снять несколько reels.Можно начать с двух-трёх, этого будет достаточно. Почему не одно? Может не зайти, но из двух-трёх скорее всего одно сработает.
Ниже 3 структуры, опираясь на которые можно написать сценарии для reels.
Структура 1: это вредит/мешает/угрожает вам…Задача: взять за основу одну из главных болей потенциальных клиентов и показать, что будет, если не разобраться с ней.
Структура такого reels:
1. Это вредит/мешает/угрожает вашим деньгам/здоровью/семье/спокойствию. И речь о... – тут главная проблема с которой сталкивается большинство клиентов.
2. Если не решать это, случится… – что и почему может произойти.
3. Что нужно сделать уже сегодня, чтобы обезопасить себя: шаг 1, шаг 2, шаг 3.
4. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.
5. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.
Важно: не обвиняем аудиторию в наличии у них этой проблемы. Плохо – вы сами запустили свое здоровье, поэтому пришло время платить по счетам. Хорошо – этот недуг развивается незаметно, но вы в силах справиться с этим, если начнете сейчас.
Структура 2: столкнулись с проблемой? Вот решение...Задача: точечно пройтись по самым популярным болям ваших потенциальных клиентов и в качестве решения предложить им наш пошаговый план в виде лид-магнита.
Структура такого reels:
1. Вопрос с обозначением проблемы – внезапно столкнулись с…? Пробуете..., но не получается? Тестируете..., но нет результата?
2. Вот, почему это происходит – кратко объясняем причину для широкой аудитории.
3. Переход к плану действий – вот что вам нужно сделать: шаг 1, 2, 3…
4. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.
5. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.
Основная цель ー подсветить знакомую и надоевшую для потенциальных клиентов проблему, а затем дать план решения в виде нашего лид-магнита.
Структура 3: столкнулись с проблемой? Вот решение...Задача: взять одну из болей ЦА, показать решение, доказать его эффективность кейсами и предложить забрать подробное описание решения в виде лид-магнита.
Структура такого reels:
1. Цепляющий заголовок с проблемой, волнующей нашу аудиторию.
2. Я знаю, как решить эту проблему/запрос.
3. Вот что вам нужно сделать: шаг 1, 2, 3…
4. Вот результаты моих клиентов, которые сделали это: 2-3 кейса. Очень коротко.
5. У меня есть подробное описание этих шагов/элементов и инструкция по их внедрению – рассказываем про лид-магнит.
6. Пишите в комментариях слово СВЯЗКА/ИНСТРУКЦИЯ/ГАЙД и я пришлю вам в директ ссылку на эту инструкцию/гайд/разбор связки.
Основная цель как ив первой структуре – подсветить знакомую и надоевшую для потенциальных клиентов проблему, а затем дать план решения в виде нашего лид-магнита.
Что важно при съёмке и монтаже таких reels?– Reels может быть как в разговорном формате, так и просто кадры из жизни с призывом прочитать текст в описании. Если делаете видео во втором формате, не используйте музыку. В идеале вместо музыки нужно накладывать свой голос с вопросом и призывом прочитать текст в описании. Видео с музыкой, выбранной из галереи Instagram нельзя поставить на платное продвижение.
– Если выбрали формат, в котором вы даёте контент в виде говорящей головы, обязательно добавляйте субтитры. Если выбрали формат кадров из жизни с закадровым голосом, добавьте на видео сверху заголовок с цепляющим вопросом и призыв прочитать ответ в описании. Сделать это можно во встроенном редакторе reels.
– Даже если у вас формат говорящей головы, все равно дублируйте основные моменты текстом.
– И всегда в конце делайте призыв к действию – написать ключевое слово в комментариях. Слово должно быть простое. Хорошо – СВЯЗКА, БОНУС, БК. Плохо – БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ.
Примеры таких reels можно
увидеть в моём аккаунте.4. Ну и дальше остаётся поставить на продвижение.Для этого вам нужно обратиться к закупщику рекламы из
базы проверенных подрядчиков и договориться с ним о поиске блогеров и закупке у них рекламы.
Стоит это обычно 15-25 тыс/руб в месяц. Поэтому, внедрять эту связку имеет смысл, если вы готовы выделить суммарно на рекламу хотя бы 60 тыс/руб. Иначе, большая часть бюджета уйдёт на оплату услуг специалиста, а на остаток вы даже не сможете сделать нормальный тест.
На что важно обратить внимание:– Перед началом работы попросите у закупщика кейсы. Работайте с теми, у кого есть опыт продвижения аккаунтов из вашей сферы.
– Когда человек оставляет под reels комментарий, ему в директ приходит сообщение с ссылкой на посадочную страницу. Он переходит, активирует бот в Telegram и бот присылает ссылку на обещанный в reels лид-магнит. Обязательно добавьте в этом сообщении к ссылке на посадочную страницу UTM-метку, чтобы отслеживать эффективность рекламы и понимать, сколько людей активировало бот именно со связки с reels.
– Закупщик сам найдёт нужные аккаунты и проверит их на накрутку. Узнает, готовы ли они вас прорекламировать. Сам напишет подводку – сценарий, по которому блогер будет вас рекламировать. Но, прежде чем оплачивать рекламу, зайдите и посмотрите на контент в аккаунте блогера – может ли там вообще быть ваша аудитория? Иногда закупщики не совсем правильно понимают задачу и могут покупать рекламу в аккаунтах, где вообще нет нужной аудитории. Всегда смотрите на контент блогера перед оплатой и спрашивайте себя, может ли его читать нужная вам аудитория.