- Кто твой идеальный клиент?
- С кем ты хочешь работать?
- Для кого твой продукт
- Кому легче продать?
- Кого ТЫ САМ ХОЧЕШЬ вести к результату?
Ты как эксперт и твой продукт он не для всех. Ты должен сам выбирать для кого ты и для кого твой продукт, с кем хочешь работать и какой клиент принесет тебе больше денег.
Если твой оффер, смыслы в контенте обращены не на идеального клиента, то и приходить будут те кому сложно продать, с кем сложно сделать кейс, не готовые работать, на другом уровне мышления.
ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: - Ты можешь и хочешь ему помочь
- Он делает с тобой результат
- Легко платит тебе деньги
- Рекомендует тебя другим
Вы точно должны знать кого берете в работу кого не берете. Например я точно не беру в работу тех кто “Хочу зарабатывать в онлайне, но не знаю на чем” или тех, кто не ведет блог, не готов проявляться и продавать. Товарку. Тех, кто еще ничего не продавал, в начале пути. Я беру “всплывших пельмешек”
ДЛЯ ЧЕГО ЗНАТЬ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА?Чтобы в контенте обращаться именно к тому с кем хотим работать прямо сейчас и в будущем. Поэтому ставьте планочку идеального клиента чуть выше чем те люди с кем работаете сейчас. Очень быстро к вам подтянутся “новенькие”. Для нового клиента нужны новые смыслы в продукте. Мы не можем предлагать старый продукт новой целевой аудитории, потому что в продукт нужно будет заложить новые результаты и смыслы.
ВАЖНО! Идеальный клиент сейчас и через 2 месяца могут быть разными. Не ориентируйтесь на прошлый опыт. Лучше сформировать нового.
КАК СФОРМИРОВАТЬ ОБРАЗ/АВАТАР НОВОГО КЛИЕНТА ШАГ1 Общаться, задавать вопросы, провести кастдевы с новой ЦА Эти вопросы есть в вашей таблице для кастдевов
- Какая у тебя сейчас проблема? (точка А)
- Что будет если оставить как есть, какие следствия проблемы?
- Что останавливало решать проблему, какие были страхи
- Какие ложные установки были? Какие препятствия были
- Результат, который хочешь получить (точка Б)
- Следствие результата, твое большое ЗАЧЕМ?
- О чем мечтаешь?
НАПРИМЕР: КТО - Эксперт, наставник, кто уже продает, ведет блог
ЧЕК/ДОХОД - чек 100к, доход 200-300 КАЧЕСТВА - готов проявляться, актуальность решить проблему на 8-10 из 10
ЖЕЛАНИЯ - хочет регулярные 500к/месяц и млн+, стабильный поток клиентов
СЛЕДСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТА - Вышел на новый уровень жизни и дохода, свобода выбора и передвижения, не выбирает получает и то и то
ПРОБЛЕМА - Как выйти на более платежеспособную ЦА, Как упаковать сильный продукт, Как продавать на чек от 100-500к
ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ - Уровень жизни падает, нет развития, неуверенность и вечное сравнения себя с другими
МЕЧТЫ - Путешествия, купить машину дом, дать больше возможностей детям
ШАГ 2 - Записать ответы, составить карту смыслов
- Проанализировать информацию
- Прописать аватар идеального клиента, для которого сделаем воронку
ШАГ 3 - Прописать путь идеального клиента внутри продукта
- Прописать шаги, которые должен сделать клиент к точке Б, чтобы получить результат. В точке А у него… в точке Б у него… Что для этого нужно сделать
НАПРИМЕР:- Аудит ресурсов (понять чего не хватает)
- Идеальный клиент (кастдевы с новой ЦА, продукт для новой ЦА)
- Продукт (создать/усилить на основе сильных сторон эксперта, повысить чек, обосновать ценность) - Личный бренд (продающие соцсети, как источник формирования доверия и лидогенерации)
- Воронка (создаем ЛМ, упаковываем продающую воронку, запускаем) - Трафик (актуальные источники трафика)
- Учет, команда (учет завок, что делегировать)
- Масштабирование (как кратно расти) То есть в ваш новый продукт добавляем новые смыслы и шаги для нового идеального клиента, которые ему актуальны В ИТОГЕ: - Важно понять с кем вы хотите работать - Начать обращаться к новой аудитории, чтобы новый клиент вас слышал
Обращайтесь к новеньким старенькие подтянутся