Как квалифицировать потенциальных клиентов
КВАЛИФИКАЦИЯ ЛИДОВ

Это отбор людей с кем будем проводить диагностики. Не нужно созваниваться со всеми подряд - это путь к выгоранию.
Сначала вы квалифицируете сами, а потом отдаете инструкцию ассистенту.

ЭТАПЫ:
1. Решите кого вы НЕ берете
2. Если подходит - берем на диагностику, предлагаем время
3. Если нет - сливаем

Я например не беру:
  • Товарка, оффлайн бизнес
  • Не ведет блог, не хочет проявляться. Я учу продавать в том числе и через бренд
  • Ничего не продавала. Я не хочу продавать человеку идею продавать
  • Супер низкий чек. Человек на другом уровне мышления
  • Маленькая цель (50 тыс в месяц) Мне нужны кейсы от 200 тыс и выше
  • Хочет запуск курса с низкочековым продуктом за процент. Не беру микроэкспертов на продюсирование, они снесут мне мозг, не готовы вкладываться
  • Непонятная мне ниш (МЛМ НЛ фин пирамиды) Я не смогу дать результат клиенту Определите с кем НЕ хотите работать Какие вопросы задать клиенту, чтобы это понять 3-4 вопроса - что знать о человеке, чтобы его не взять
Еще ДО созвона надо понять:
  • Точку А и Б клиента
  • Оценить адекватность ожиданий
  • Запрос - Платежеспособность и готовности платить
  • Уровень актуальности проблемы
  • Хотим ли идти с ним в созвон и работу

Можем задать уточняющие вопросы, например: с каким чеком сейчас продаете? Есть ли уже кейсы или вы сами свой кейс?

После того, как получаем заявку или отклик от потенциального клиента пишем ему сообщение в таком формате:
НАПРИМЕР:

Ольга, приветствую! Получила вашу заявку ???? ниша маркетинг клевая????
Давайте, задам вопросы и потом выберем время для разбора, хорошо?
Скажите пожалуйста:
1. Какой доход в месяц сейчас? Чек 90 сказали, супер!
2. На какой доход хотите выйти и за какой срок
3. Ваш запрос - набрать группу. А с чем самые большие трудности, что не получается? Почему не можете набрать группу?
4. Насколько вам актульно решение вашего запроса от 1 до 10
Ольга, ожидаю ответ ????


Можете также задать вопрос - сколько готовы инвестировать в решение своей проблемы? Тем самым понять, сколько человек готов платить. Некоторые сразу говорят уровень цен - моя личная работа стоит от … готовы инвестировать такую сумму в быстрое решение своей проблемы вместе со мной? НО это если вы уже давно и хорошо продаете, нет проблем с лидами и вы тем самым намеренно режете конверсии, отбирая только тех кто РЕАЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС готов идти в работу с вами. Как правило это из теплой ЦА

На старте - не рекомендую задавать такой вопрос

Обязательно отправляйте это сообщение клиенту, чтобы не тратить время впустую на тех, кто не готов, не ваша ЦА, не адекватные ожидания.

Пусть у вас будет 5 созвонов, но с целевыми лидами, чем 15, но с теми кому не актуально сейчас.

Если человек не подходит, то его надо вежливо слить.
Скажите - Спасибо за ответ! Но к сожалению я не работаю с таким запросом.
Или - для вашей ситуации не подходит моя программа.

Можете предложить:
  • Более дешевый продукт в записи
  • Подписаться на ваши соц сети и брать там пользу
  • Дать пару советов, чтобы человек ушел вдохновленный
  • Если человеку актуально зайти к вам позже, то так и договариваемся - я напишу тебе тогда то… И пишем!

Это очень круто, когда вы говорите что НЕ со всеми работаете. Тем самым повышаете свой статус

Задание:
Напиши 3-5 вопросов, которые помогут тебе квалифицировать клиента (понять подходит ли он тебе для созвона и работы)