КВАЛИФИКАЦИЯ ЛИДОВ Это отбор людей с кем будем проводить диагностики. Не нужно созваниваться со всеми подряд - это путь к выгоранию.
Сначала вы квалифицируете сами, а потом отдаете инструкцию ассистенту.
ЭТАПЫ: 1. Решите кого вы НЕ берете
2. Если подходит - берем на диагностику, предлагаем время
3. Если нет - сливаем
Я например не беру: - Товарка, оффлайн бизнес
- Не ведет блог, не хочет проявляться. Я учу продавать в том числе и через бренд
- Ничего не продавала. Я не хочу продавать человеку идею продавать
- Супер низкий чек. Человек на другом уровне мышления
- Маленькая цель (50 тыс в месяц) Мне нужны кейсы от 200 тыс и выше
- Хочет запуск курса с низкочековым продуктом за процент. Не беру микроэкспертов на продюсирование, они снесут мне мозг, не готовы вкладываться
- Непонятная мне ниш (МЛМ НЛ фин пирамиды) Я не смогу дать результат клиенту Определите с кем НЕ хотите работать Какие вопросы задать клиенту, чтобы это понять 3-4 вопроса - что знать о человеке, чтобы его не взять
Еще ДО созвона надо понять:- Точку А и Б клиента
- Оценить адекватность ожиданий
- Запрос - Платежеспособность и готовности платить
- Уровень актуальности проблемы
- Хотим ли идти с ним в созвон и работу
Можем задать уточняющие вопросы, например: с каким чеком сейчас продаете? Есть ли уже кейсы или вы сами свой кейс?После того, как получаем заявку или отклик от потенциального
клиента пишем ему сообщение в таком формате:НАПРИМЕР:Ольга, приветствую! Получила вашу заявку ???? ниша маркетинг клевая????Давайте, задам вопросы и потом выберем время для разбора, хорошо?Скажите пожалуйста:1. Какой доход в месяц сейчас? Чек 90 сказали, супер!2. На какой доход хотите выйти и за какой срок3. Ваш запрос - набрать группу. А с чем самые большие трудности, что не получается? Почему не можете набрать группу?4. Насколько вам актульно решение вашего запроса от 1 до 10 Ольга, ожидаю ответ ????Можете также задать вопрос - сколько готовы инвестировать в решение своей проблемы? Тем самым понять, сколько человек готов платить. Некоторые сразу говорят уровень цен - моя личная работа стоит от … готовы инвестировать такую сумму в быстрое решение своей проблемы вместе со мной? НО это если вы уже давно и хорошо продаете, нет проблем с лидами и вы тем самым намеренно режете конверсии, отбирая только тех кто РЕАЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС готов идти в работу с вами. Как правило это из теплой ЦА
На старте - не рекомендую задавать такой вопросОбязательно отправляйте это сообщение клиенту, чтобы не тратить время впустую на тех, кто не готов, не ваша ЦА, не адекватные ожидания.
Пусть у вас будет 5 созвонов, но с целевыми лидами, чем 15, но с теми кому не актуально сейчас. Если человек не подходит, то его надо вежливо слить.
Скажите - Спасибо за ответ! Но к сожалению я не работаю с таким запросом.
Или - для вашей ситуации не подходит моя программа.
Можете предложить:
- Более дешевый продукт в записи
- Подписаться на ваши соц сети и брать там пользу
- Дать пару советов, чтобы человек ушел вдохновленный
- Если человеку актуально зайти к вам позже, то так и договариваемся - я напишу тебе тогда то… И пишем!
Это очень круто, когда вы говорите что НЕ со всеми работаете. Тем самым повышаете свой статус