ПРОГРЕВ ДО ДИАГНОСТИКИ
ЦЕЛЬ:
Представьте, человек пришел к вам с рилса, сторис, спама, по совету… Далеко не все потребляют ЛМ, смотрят воронку Людей надо прогреть ДО диагностики Тем самым усилить конверсию в покупку
Если человек прошел нашу квалификацию, зовем на диагностику.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Отправьте сообщение с предложением выбрать окошко для созвона. Плохая идея писать “когда вам удобно”
Дайте несколько вариантов на выбор.
ВАРИАНТЫ КАК ПРОГРЕТЬ ДО СОЗВОНА
Проблема, которую вы решаете
Почему этим занимаетесь как к этому пришли
Ваши достижения и падения (путь героя)
Кейсы, отзывы (самые яркие)
Проблема которую решаете
Как работает методика
Кейсы, результаты учеников/клиентов
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМИНАЕМ О СОЗВОНЕ!
Накануне за день напоминаем о встрече За 4 часа до начала, за 10 минут
Лучше проводить в ZOOM ставить на запись
Потом можно пересмотреть
Отдавать диагностам, копирайтеру в работу
Если человек купил:
Поздравляем с покупкой и лучшей инвестицией Добро пожаловать
Попросите человека прислать сообщение об оплате
Берите это сообщение в прогрев
ДОГРЕВ ПОСЛЕ СОЗВОНА
ЦЕЛЬ:
Повысить конверсию в покупку
1. Запишите кружочек, наговорите голосом
2. Если человек не купил, то отработает это возражение в постах, сторис
ПРИМЕР МОЕЙ СТАТЬИ, КОТОРУЮ ОТПРАВЛЯЮ ДО СОЗВОНА С КЛИЕНТОМ