Рассылка по своей аудитории в Instagram
В чём суть связки?

Сделать рассылку по всем людям, с которыми у вас была переписка в Instagram.

Это не спам по всем своим подписчикам, а рассылка именно по тем людям, с которыми вы уже ранее переписывались в директе.

И стоить такая рассылка будет в районе 2500 руб. Поэтому, в ней есть смысл, если вы ведёте или вели ранее Instagram и там есть хотя бы 200-300 диалогов. Если вы только создали аккаунт или на вас подписаны только друзья, то делать рассылку скорее всего будет бессмысленно.

Но если вы ведёте или вели экспертный блог, то скорее всего вам в директ иногда пишут или писали заинтересованные в работе с вами люди. С помощью рассылки вы можете напомнить им про себя и позвать на консультацию.

И технически рассылка запускается очень просто:

1. Вы регистрируетесь в специальном сервисе, ссылку на него я дам далее.

2. Отправляете по всем диалогам пост, с приглашением на консультацию. Людям будет приходить прямо в директ ваш пост. Что за пост? Тот, который вы опубликовали, выполняя задание в этой инструкции.

И всё, что вам нужно сейчас – зарегистрироваться в сервисе LeadFeed по ссылке и далее следовать за мной – работу с сервисом я разбираю в видео ниже:
Всё, просто повторите за мной и отправьте первую рассылку с ссылкой на пост.

Ну а текст для второй рассылки я рекомендую написать по такому шаблону:

– Привет!
– Отправляю вам сообщение, потому что мы с вами как-то общались и возможно вам это будет интересно.
– На следующей неделе я решил провести несколько бесплатных консультаций.
– Расскажу, как...
– Рекомендую записаться, если вы хотите...
– Предложение действует только 24 часа.
– Чтобы записаться, напишите в ответном сообщении кодовое слово.
Задание:
Сделайте рассылку по всем диалогам в Instagram.