ЗАДАЧА: упаковать продукт и идти с ним к людям, пытаться продать.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и пытаться его продать - это самый верный и быстрый способ понять покупают ли его, востребован ли, что нужно добавить/изменить чтобы он был еще более ценным.
В этом состоит гипотеза: У меня есть продукт и его купят.
Теперь надо проверить гипотезу. Всегда держим в фокусе внимания нашу ЦА отталкиваемся от ее потребностей, а не от наших фантазий Самое главное в бизнесе - это КЛИЕНТЫ
Целевая аудитория - это те люди которые потенциально купят ваш продукт.
Может быть такое, что создаем идеальный продукт, упаковываем, записываем, а потом не знаем кому его продать, не покупают. Потому что не попали продуктом в запрос, в ЦА.
Вот поэтому важно вычленить из вашего окружения представителей новой ЦА и идти к ним с продуктом.
Позже вы проведете кастдевы и уже на них будете продавать. Проводить просто так кастдевы не продавая - это слив клиента. Поэтому всегда должна быть попытка сделки, даже если это просто кастдев (опрос целевой аудитории)
Проводить кастдевы (в моей методике это и есть диагностика) и составлять более подробную карту смыслов. А пока оттолкнемся от тех знаний о ЦА, которые есть у вас сейчас Будем искать этих людей и пытаться им продать
ДЛЯ ЧЕГО? Нужно быстро упаковать продукт, быстро его продать и протестировать гипотезу. Дальше уже докручивать продукт, презентацию, продажи и снова идти к клиентам