Проверка гипотезы
ЗАДАЧА: упаковать продукт и идти с ним к людям, пытаться продать.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?
Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP) и пытаться его продать - это самый верный и быстрый способ понять покупают ли его, востребован ли, что нужно добавить/изменить чтобы он был еще более ценным.

В этом состоит гипотеза:
У меня есть продукт и его купят.

Теперь надо проверить гипотезу.
Всегда держим в фокусе внимания нашу ЦА
отталкиваемся от ее потребностей, а не от наших фантазий
Самое главное в бизнесе - это КЛИЕНТЫ

Целевая аудитория - это те люди которые потенциально купят ваш продукт.

Может быть такое, что создаем идеальный продукт, упаковываем, записываем, а потом не знаем кому его продать, не покупают. Потому что не попали продуктом в запрос, в ЦА.

Вот поэтому важно вычленить из вашего окружения представителей новой ЦА и идти к ним с продуктом.


Позже вы проведете кастдевы и уже на них будете продавать.
Проводить просто так кастдевы не продавая - это слив клиента.
Поэтому всегда должна быть попытка сделки, даже если это просто кастдев (опрос целевой аудитории)

Проводить кастдевы (в моей методике это и есть диагностика) и составлять более подробную карту смыслов.
А пока оттолкнемся от тех знаний о ЦА, которые есть у вас сейчас
Будем искать этих людей и пытаться им продать

ДЛЯ ЧЕГО?
Нужно быстро упаковать продукт, быстро его продать и протестировать гипотезу.
Дальше уже докручивать продукт, презентацию, продажи и снова идти к клиентам

Идем сразу в поля.
Задание:
1. Определить т. А вашего клиента
2. Определить т. Б вашего клиента (четко в цифрах чего он хочет)
3. Протестировать гипотезу продукта