ЗАЧЕМ ТЕБЕ КОМАНДА?Целевое действие эксперта:- довести ученика до кейса
- проводить и продавать на диагностиках (по началу)
- придумывать воронки продаж, реализовывать
- кроме этого от него исходит контент для телеги и Инсты, сторис
- в целом он должен быть на энергии, если нет ресурса это считывается.
На разных этапах роста разные команды:1 ВАРИАНТ1 эксперт + 1 ассистент (многорукий многоног) так можно вырасти до 500 тыс - 1 млн.Здесь ассистент выполняет очень много задач:
- оформлять аудио эксперта в посты
- распределяет диагностики
- переписка с клиентами, квалификация лидов
- дизайнит презы
- подключается к продажам
- делать рассылки, отправлять рассылки
- общаться с подрядчиком
- служба заботы для учеников
2 ВАРИАНТ1 эксперт + 1 ассистент, + еще специалистыВ ШТАТЕ МОГУТ БЫТЬ: (получают оклад)- ПРОДЖЕКТ (реализует и контролирует, поставленные экспертом или продюсером задачи по запуску. Чтобы все работало, организует процессы, следит за дедлайнами)
Здесь не стоит надеятся что простой ассистент выполнит задачи проджекта. У него должен быть опыт. Оплата фикс+мотивация
- АССИСТЕНТ (администрация чатов с учениками, рассылки по чатам, общение в директе, выкладка постов и хештегов, аналитика сбор данных по воронкам, назначение диагностик, квалификация лидов и тд.)
ОШИБКИ при подборе ассистента:
- Думать что он твой раб (уважайте)
- Не проговорить функционал заранее
- Думать, что ассистент может заменить других спецов
- Думать, что ассистент сам всему научится и прочтет ваши мысли
- МАРКЕТОЛОГ (придумывает и реализует воронки продаж, добывает лиды из разных источников, оценивает результат, масштабирует его)
- ВАЖНО должен быть опыт в инфобизе, умение создавать воронки
- КОПИРАЙТЕР (пишет продающие тексты для постов в Инсту, Телегу, сторис, рассылку)
ВАЖНО дать тестовое и смотреть как человек пишет контентный и продающий пост. задевает ли боли, триггеры, есть ли заголовок, призыв в конце. Смотреть как он вам по вайбу и стилю письма.
- СТОРИС МЕЙКЕР (пишет тексты прогревов, оформляет сторис)
- РИЛСМЕЙКЕР (делает продающие рилс, которые цепляют и продают, сценарии для рилс, съемка помощь в съемке, монтаж, выкладывает рилс)
ВАЖНО не просто монтажер, есть кейсы, смотреть аналитику по его рилсам
- МОП (менеджер отдела продаж, диагност - тот кто обрабатывает лидов, продает через переписку или созвон, доводит до покупки)
ВАЖНО он должен уметь продавать на высокий чек, вникнуть в твой продукт и личность эксперта
- РОП (если уже 2 продавца и более)
- КУРАТОР (помогает эксперту вести группу, трекает учеников, отвечает на вопросы в рамках своей компетенции, ведет аналитику вступительных и выпускных анкет учеников, отслеживает вовлечение и мотивацию учеников, берет обратную связь по ошибкам, трудным моментам в обучении, упаковывает кейсы)
ВАЖНО человек должен быть эмпатичным, включенным, в теме, с опытом запусков
ПОДРЯДЧИКИ:(сдельная оплата)
Это 100% нужно сразу отдавать на подряд!!!- ЗАКУПЩИК РЕКЛАМЫ - ДИЗАЙНЕР (создание сайта, оформление картинок постов, баннеры в рассылку, гайды методологические пособия)
- ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ (настройка геткурса, платежных систем, создание чатботов, оптимизация процессов, открыть/закрыть доступы к урокам если они на геткурсе) можно выстроить систему так что он не нужен постоянно и нет необходимости брать его в штат. Часть задач (открыть закрыть уроки может и ассистент)
ВАЖНО - он должен быть на связи, оперативно отвечать, иметь опыт (новчиков не берем)
Подрядчики по рассылкам, инвайтингу - 100% заказываем не делаем сами (делают рассылку по заранее заданной ЦА, по готовому ТЗ)
ВАЖНО давать четкое ТЗ, делать тестовую рассылку потом уже заказывать больше, должен быть опыт в твоей нише, наличие кейсов
- ТАРГЕТОЛОГ, ЗАКУПЩИК РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ (обеспечивает приход новых лидов)
ВАЖНО - чтобы были кейсы и опыт в твоей нише, заполнять подробный бриф, контролировать выполнение задач)
_______________________________________
ЧТО ВАЖНО!- На старте сразу обговорить круг задач и тот момент что будет если они вырастут или поменяются (будем передоговариваться)
- Когда ставим задачу спросить человека - как ты понял эту задачу и как будешь выполнять (коротко по шагам). То есть свериться что человек вас услышал и понял. Акцентировать на том РЕЗУЛЬТАТЕ который хотите получить.
- Ставить конкретные сроки
- Смотреть точки контроля, не пускать на самотек. Спросить как идут дела, вникать что сделал и не сделал человек. Если не сделал, чего не хватило, что нужно
- Если задача большая, то разбиваем на подзадачи со сроками и измеримыми результатами
- Давать обратную связь по выполненным задачам. Говорить ртом что хорошо, а что не нравится. Почему не устраивает, как хочешь чтобы было в идеале
- По возможности оставлять запас времени на переделки. И в целом ,если работа не устраивает, то не боимся сказать - это не ок, давай переделаем.