Продающая воронка в хайлайтс (закрепленные сторис)
КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ ЛИЧНОСТЬ И ЭКСПЕРТНОСТЬ В БЛОГЕ

Возможно вы уже успешно транслируете свою экспертность в блоге
Делаете это интуитивно или по своим схемам, как знаете и чувствуете
Возможно пока нет В любом случае посмотрите этот урок и проверьте себя, освежите знания
Уверена вы найдете новые идеи

Кто такой эксперт

Эксперт - это человек у которого есть в чем-то экспертиза и кейсы. Он передал свой опыт и другого человека он сработал. Он сам свой кейс

К блогеру приходят, чтобы за ним наблюдать
К эксперту приходят, чтобы у него купить (решить свою проблему)

Экспертность - это не польза! Это контент, который выстраивает доверие и нейронную связь: вы - решение проблемы Мы должны не пользу давать, а показывать что мы крутые и нам можно доверять Но экспертного контента не достаточно.

ЛИЧНОСТЬ
Когда большой выбор экспертов, клиенты выбирают личность. Цепляет экспертность Покупают у личности
Мы выбираем эксперта, который нам нравится по энергии, характеру, подаче.
Мы продаем частичку себя, своей энергии К личности привязываются и это тоже влияет на продажи
ЛИЧНОСТЬ Это не бытовуха Это ваш внутренний мир
Ваши сильные стороны, мысли, интересы, убеждения, взгляд на мир, ценности, миссия

ЭКСПЕРТНОСТЬ
Экспертность в сторис можно транслировать 2мя способами
  • Репутация
  • Польза
РЕПУТАЦИЯ
Когда думают что запуски, думают про вас Когда думают про реабилитацию и здоровье, думают про вас То есть ВЫ - тот человек, к которому пойдут в первую очередь если возникнет потребность. Подписчики должны знать, что вы твердые ВОСТРЕБОВАННЫЕ эксперты (есть очередь, есть запись) Если не покажем, то об этом не догадаются Постоянно нужно показывать что у вас есть клиенты, социальные доказательства, что к вам обращаются, есть движуха

КАК ПОКАЗЫВАТЬ РЕПУТАЦИЮ?
  • Ежедневно показывать рабочий процесс
  • Учеников
  • Созвоны, общение по теме экспертизы

ЭТО ВАЖНО!
Люди доверяют тем экспертам, у кого есть клиенты. Так работает подсознание.
Показывайте себя со стороны, созвоны, вы за компом, готовлюсь к созвону
Пишите что конкретно вы делаете
После работы готовим материал, инсайты после созвона, впечатления, отзывы

ЧТО ЕЩЕ ОТНОСИТСЯ К РЕПУТАЦИИ?
  • Обучения (людям кажется что через вас они коснутся другого обучения)
  • Выступления
  • Общения с экспертам в вашей нише
  • Тематические тусовки
  • Закулисье
ПОЛЬЗА
На пользу приходят новенькие
Пользу даем супер дозированно
Есть ниши, где без пользы никак, но я не люблю давать пользу
Например в своей школе я давала много пользы
Сейчас не даю (только на продающем бесплатнике) продажи от этого не упали, а наоборот
  • Как конкретно действовать
  • Экспертные разборы
  • Ошибки в вашей нише
  • Инструменты, техники, приемы, лайфхаки, туториалы, новости

РУБРИКА
Можно закрепить одну полезную рубрику в актуальных. Новые подписчики смогут сразу получить пользу от вас.
ЭКСПЕРТНЫЙ РАЗБОР
Разбор - это одновременно и польза, ваша репутация и боли клиентов
СОВЕТЫ
  • Что выбрать
  • Как действовать
  • Новинки, новости

СКАЧАЙТЕ ТАБЛИЦУ "МАТРИЦА КОНТЕНТА"

Задание:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Перейдите в таблицу и заполните вкладку “экспертность”
Напишите идеи для контента, как показать вашу экспертность