Лидогенерация

ТЕПЛАЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ


Лид - это потенциальный клиент, человек который заинтересован в вашей услуге/продукте, оставил заявку и пришел на созвон.


Лидоненерация - системный и постоянный процесс, который привлекает людей на диагностику. Это может быть как покупка платного холодного трафика, так и бесплатные способы их привлечения теплых лидов.


  • Холодные - о нас ничего не знают, не доверяют
  • Теплые - что-то то о нас знает, касался нашей экспертности, но еще не готов взаимодействовать.
  • Горячие - у него сформирован к нам четкий запрос. Мы ему импонируем, нам доверяет, готов купить.

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП ЕСЛИ ПРОДАЕМ НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ, ТО НЕ В ЛОБ! ВТОРОЙ ПРИНЦИП ЛИДЫ ПОВСЮДУ!


Не думайте что лиды - это только те люди, которые попали в вашу воронку с рилс или с холодной рассылки, рекламы.


Лиды - это в том числе:

  • ваши знакомые
  • ваши прошлые клиенты
  • люди которые обращались к вам когда с вопросом о вашей услуге/продукте
  • те с кем вы состоите в общих чатах (обучение, чаты тусовок, родительские
  • люди кто отреагировал на наклейку в сторис
  • кто поставил лайк на пост

И самое главное! Не только к вам должен идти ВХОДЯЩИЙ ПОТОК обращений в виде заявок, вопросов, запросов на работу с вами. НО и ОТ ВАС должен идти ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК взаимодействий.

Для этого вы:

- Пишите в личку тем, кто поставил лайк на пост

- Отреагировал на вашу наклейку

- Смотрит ваши сторис

- Пишите в личку тем, кто с вами в одном чате обучения

- Периодически пишем старой базе клиентов

- Периодически пишем тем, кто не купил



ЗАЧЕМ ИДТИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ К ТЕПЛОЙ ЦА:

  • Понять с тем ли предложением выходим на рынок, протестировать и заточить оффер
  • Лучше понять потребности потенциальных клиентов
  • На основе обратной связи дотачивать смыслы и на их основе выстраивать воронку
  • Без этого вы можете написать тексты и видео в воронку, которые им НЕ АКТУАЛЬНЫ
  • Возможность получить клиентов бесплатно

КАК ИСКАТЬ ТЕПЛЫХ ЛИДОВ

СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА ДИАГНОСТИКИ


Рассылка в личку знакомым

  • Написать своему окружению
  • Писать в чаты напрямую или лучше в личку тем с кем учились

Пишем оффер:

- Кого ждете на созвон, для кого (эксперты, психологи, предприниматели и тд.)

- Для тех кто хочет …

Простой призыв на ОПРОС ЦА (не на продажу)


Прогрев через Инстаграм, Телеграмм

ПРОГРЕВ ЧЕРЕЗ БОЛЬ, через проблему, которая беспокоит нашу ЦА

ВАРИАНТ 1 Прогрев + зовем на созвон

  • Озвучить главную проблему
  • К чему она приведет?
  • Что будет дальше если оставить, как есть?
  • Как это влияет на мысли, чувства, состояние?
  • Что нужно чтобы это исправить?
  • Я сейчас докручиваю продукт и мне нужна ваша помощь

Приглашение на опрос ЦА Если в вашем блоге есть хоть какая-то целевая аудитория, то прогрев через боль срабатывает и вы получаете несколько заявок


ВАРИАНТ 2 Вовлечение

  • Прогреваем через боль
  • Пишем: кому знакомо такое (вовлечение ,опрос, викторину)
  • Пишем всем кто откликнулся:

Привет! Ты вчера нажала на наклейку, что не знаешь как выйти на желаемы доход. Расскажи пожалуйста подробнее в чем именно проблема? Может быть что-то посоветую. Расскажи свою ситуацию? Ставьте наклейки и пишите в лчику тем, кто отреагировал



Продаем старым клиентам 1 на 1

Написать прежним клиентам и предложить им: - продолжение работы с вами

  • предложить новый продукт
  • Спрашиваем как дела, интересуемся результатами.
  • Рассказываем, что сейчас готовим новый продукт Ищем людей для опроса ЦА, просим помощи, зовем на созвон
  • Или в голосовых сообщениях в звонке рассказываем как можем помочь

Оффлайн встречи, нетворкинги

  • Ходите на нетворкинги
  • Сделайте самопрезентацию
  • Визитки, раздаточный материал, qr код
  • Напишите всем после нетворкинга, кто подходт вам как ЦА

Выступление в качестве спикера

Выступайте у других экспертов и в конце приглашайте к себе на бесплатный разбор.

Не отказывайтесь, если приглашают

Записывайте уроки, выступайте в живую

Пишите сами, если там есть ваша ЦА

Можно дать ограничение мест как вариан

Можно дарить лид -магнит

Рассылка своим подписчикам, работа с активной аудиторией

Отправлять сообщения тем, кто смотрит и реагирует на сторис, посты. Тем кто ваша потенциальная ЦА


Например:

Аня, привет! Вижу следишь за блогом, нужна твоя помощь)) Хочу пообщаться со своей ЦА, делаю новый продукт. Думаю ты как раз моя ЦА. Эксперт, кому надо больше продаж и клиентов, выйти на 300к+ Верно? Могла бы ты со мной созвониться минут на 20 завтра?


ПРАВИЛО! Не думать за людей, а спросить, предложить. Если они вас смотрят, ставят вам лайки, значит их что-то беспокоит, отзывается.

Проходимся по всем подписчикам и зрителям. Посадите ассистента, дайте ему скрипт. Нам много не надо 3-5-7 продаж. Для этого надо провести 15-20 диагностик.

Делайте это 30 рассылок в день с промежутком по времени, адаптируйте сообщение под клиента в Инстаграм и в Телеграм. не ждите что люди будут вам писать, пишите им сами.


https://docs.google.com/spreadsheets/d/17LM32cU-wlvyu9Y23ltbVilRbAK_t22TwFSwQD3jBYQ/edit?usp=sharing

Задание:
Возьмите таблицу, составьте список людей (минимум 10 контактов на этой неделе) кому напишите или уже написали, какой результат. Отмечайте тех, кто не купил сейчас, чтобы написать ему позже