Разбор лид-магнитной воронки
Это теоретический материал. В нём я схематично описываю модель продаж, которую мы будем с вами выстраивать.

Подробные инструкции по созданию каждого элемента – посадочной страницы, бота, лид-магнита и т.д. ждут вас далее. Сейчас же я хочу показать, как выглядит лид-магнитная воронка, с помощью которой мы будем привлекать подписчиков в блог.


И начнём с самого важного:

Лид-магнитная воронка – это не волшебный инструмент, который завалит вас деньгами. Это способ собирать аудиторию, частично, а иногда и полностью окупая трафик. Все основные же деньги находятся в работе с базой – с блогом.

Очень маленький процент людей будет готов купить ваш продукт сразу же после того, как изучат ваш лид-магнит. Людям нужно время, чтобы последить за вами, начать доверять и после уже купить.

Поэтому, будьте сразу готовы к тому, что воронка может не окупать вложения в рекламу в моменте. И это нормально. Зато, у вас копится база, копятся подписчики в блоге. И дальше вам просто нужно работать с ними, греть через контент и продавать в блоге идею купить ваш продукт.

Обычно в моменте покупают до 1% людей, которые зашли в воронку. Но оставшиеся люди никуда не исчезают. Они остаются подписаны на ваш блог. И ваша задача – стабильно вести его, прогревая новых подписчиков и периодически приглашая их написать вам в личные сообщения и продавай запусками. Запуски я разбираю в одном из следующих модулей.


Почему именно воронка с лид-магнитом?

На самом деле, форматов рабочих воронок десятки – автовебинар, прогревы и запуски в блоге, бесплатные мини-курсы, геймифицированные боты. Я выбрал формат с лид-магнитом, потому что он собирается просто, быстро и даёт стабильный результат.

Лид-магнитная воронка – это одна из самых быстрых, простых, но при этом эффективных воронок.

Плюс, вам не нужно собирать воронку полностью самостоятельно. На каждом этапе я даю контакты специалистов, которые облегчат вашу работу. Тяжело писать тексты – держите копирайтера. Нет фото для иллюстраций – держите дизайнера, который нарисует баннеры. Не хотите разбираться с BotHelp и Tilda – держите техспеца.


Как выглядит такая воронка?
Страницы, которые показываю в видео – можете изучить их для лучшего понимания того, как устроена воронка:

Посадочная страница, на которую запущена реклама – это лишь одна из десятков, у меня их 60+, т.к. под разные посылы в рекламе я делаю разные посадочные, чтобы заголовок в рекламе 1 в 1 соответствовал заголовку и посылу на посадочной странице.
Мой канал, на который я прошу подписаться после активации бота.
Страница с лид-магнитом.
Бот с серией сообщений.

И в целом всё. Воронка очень простая и в ближайшие дни мы соберём её для вас. Нужно лишь идти шаг за шагом и выполнять задания.

На какие конверсии можно рассчитывать?

– Из клика по рекламе в нажатие кнопки на посадочной странице 20-30%.
– Из клика по кнопке в активацию бота – 60-70%.
– Из активации бота в просмотр лид-магнита – 20-30%.
– Из активации бота в сообщение в личку – 3-8%.
– Из сообщения в созвон – 30-40%.
– Из совзона в продажу – 15-25%.

В первой итерации воронки конверсии могут быть около нижней планки. Но это нормально. Вы делаете лучшее из того, что можете сделать сейчас, а дальше начинаете созваниваться с людьми, выписывать их запросы, страхи, сомнения, возражения и на основе этого докручивать воронку, повышая конверсии на каждом этапе.

Как всё это делать, мы разберём после создания воронки и запуска рекламы на неё.
Задание:
Изучите материал