КАК РАБОТАЕТ “МЕТОД”Форматы запусков и продаж бывают разные: продажи на марафонах, на вебинарах, запуски на большую аудиторию через прогревы, лить холодный трафик на сайт или в воронку и сразу продавать.
Но самую высокую окупаемость вложений дает такая система:- Высокий чек
- Прогрев холодного лида до теплого
- Продажа на диагностике
Моя система - это создание теплых воронок, которые приводят людей на диагностику. Нет смысла использовать эту систему если у вас чек до 50 000 р. Созвон - это энергозатратно. По сути вы проводите мини вебинар для 1 человека. Чтобы не выгореть продавая за 15-30 тыс рублей, мы формируем дорогой продукт.
АЛГОРИТМ СИСТЕМЫ1. Создаем продукт на высокий чек
2. Создаем воронку для привлечения лидов и создания базы
3. Прогреваем до теплых
4. Продаем через созвон
Блог Инстаграм
Блог в Телеграм
Везде настроен вход в воронку
Дополнительно переливаем людей в канал Телеграм, где мы греем людей, заводим на диагностику, продаем
1. ЧТО ТАКОЕ ПРОДУКТ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК- Дать клиенту результат за который он платит
- Клиент платит не за процесс а за результат
- Не нужно продавать процесс
- Продаем то что хочет клиент (результат), а уже в продукте даем процесс который приведет клиента к результату
2. ВОРОНКИВоронок может быть несколько, мы реализуем в ходе обучения одну самую универсальную и дальше покажу как работают другие воронки, вы сможете их применить
Воронка состоит из серии прогревающих сообщений, условно полезного лид магнита, дожимных сообщений ведущих на диагностику
Как мы будем заводить людей воронку:
Спам рассылка, продающие рилс, посты с хештегами, хайлайты, прогревы в сторис
Все касания в итоге ведут к одному - к диагностике
ВАЖНО! Вести блог, постоянно заводить людей и греть к личности и экспертности. Мало кто покупает с первого взгляда у незнакомого человека, людям нужно время, чтобы прогреться доверием
ВАЖНО! затачивать смыслы которые транслируйте в блоге под запрос и боль целевой аудитории и транслировать их регулярно (вам будет казаться что вы как шарманка, но это нормально)
ВАЖНО! Блог - это ваш личный бренд. Он вам даст теплых лидов.
-На диагностику
- В хайлайт
- На лид магнит
- в Телеграм канал
- 3 ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - это часть воронки
В нем собираются подписчики и становятся лидами
- Посты
- Подкасты
- Кружочки
- Трансляции
Мы будем делать их по очереди
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕПЛЫХ ВОРОНОКВ холодной воронке лид вас коснулся, не купил, ушел и про вас забыл
В теплой воронке лид коснулся, если не купил, то остался греться и купит позже
3. ПРОГРЕВЭто цепочка контента, которая показывает что вы знаете проблему человека, вы эксперт, вам можно доверять, вы можете помочь.
Единицы контента:
- Серия сторис
- Пост, серия постов в Инсте или Телеге
- Рилс
- Кружочки в телеге
- Сообщения в боте
- Продающие эфиры
- Разборы
4. ДИАГНОСТИКАЭто самый крутой способ продать высокочековый продукт
- Продажа человеку через его потребности один на один