Как набирать подписчиков в телеграм канал
МЕТОДЫ
- Платные
- Бесплатные
- Условно бесплатные

ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ
Если хотите продвигаться быстро, то платные методы лучший способ.
Бесшовные методы набора аудитории из других ТГ каналов в свой ТГ канал.
2 способа:

1. Закупы в ТГ канале
Вы ли подрядчик договаривается о том, что в их канале будет размещен рекламные пост.
Низкий порог входа (от 300 р)
2. TG ADS
Официальная таргетированная реклама от телеграм
Реклама показывается в каналах пользователям телеграм, у кого нет премиум подписки.
Большой порог входа, можно самому разобраться в механике или привлечь подрядчика.

Яндекс Директ.
Контекстная реклама, которая показывается на разных сайтах. Показывается пользователям, кто искал в поиске какой-либо запрос и позже его «догоняет» реклама по этой же тематике на разных площадках. Низкий порог входа. Алгоритмы разгоняются долго, нужно время. Лучше делать с подрядчиком, много нюансов в настройке.

Таргет ВКонтакте
Можем точно таргетироваться на выбранную нами аудиторию.

Таргет в ФБ и Инстаграм
Таргетироваться на русских, живущих за рубежом

Реклама у блогеров
Похожа на закуп в ТГ каналах. Но в этом случае нас рекламирует не канал, а блогер (в сторис, постах). Можем приобретать аудиторию блогера. Нужно внимательно смотреть ваша ли ЦА в блоге. Нужно подготовить рекламную подачу. Сделать нативную интеграцию.


БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ
Рекомендую с них начинать продвигаться. Продвижение идет медленнее. Не нужны финансовые вложения, но нужны временные ресурсы.

Личные контакты
Написать тем, кто в вашей записной книге. Телеграм позволяет добавить 200контактов без риска забанить.

Целевые чаты в телеграм
Чаты в которых вы состоите и там есть ваша целевая аудитория. Отправить пост визитку с предложением забрать полезный материал.

Взаимопиар
Договариваемся с автором другого канала, что расскажете друг о друге. Можно разместить пост, провести совместный эфир. Предложить подписчикам другого канала полезный материал.

Экспертный комментинг (не нейрокомментинг).
Подписываемся на крупные экспертные кнаалы, когда выходит пост оставлять экспертный комментарий, располагающий к вам, раскрывающий ваше мнение на тему поста. Регулярно комментить. Небыстрый способ, но рабочий.

YouTube
Записывать длинный видео контент. Видео работают на вас годами. Давать ссылки в описании видео, в описании канала. Такие видео прогревают наилучшим способом.

Reels, Shorts, ВК клипы
Записывать короткий видео-контент. Хорошо работают на холодную аудиторию. Нужно уметь захватить внимание через боли/желания аудитории. Их можно создавать много и часто под разные боли и запросы.

Приглашать в ТГ канал из любых других соцсетей (Pinterest, Яндекс Дзен, Тредс).
Механика перелива аудитории:
- выложили первую часть контента в соц сети
- а если хотите узнать продолжение/чем закончилась история/получить полезный материал, то переходите в ТГ канал

Папки
Можно быстро собрать аудиторию. Огромный минус в том, что ваш канал улетает в архив. Этот способ работает если нужны первые подписчики.

УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ

Нетворкинги и выступления
Лучше ходить не на бесплатные нетворкинги, а на платные. Там более платежеспособная аудитория. Выступление, как спикер. Сначала вы платите за выступления, потом уже вас приглашают.

Экспертный круг
Собираются несколько экспертов. Создается чат бот, который просит подписаться на каналы экспертов. Проверяется подписка и дается доступ в канал с движухой. Проводить актив в экспертом канале.

Реферальные ссылки/приглашения
Придумываем движ/интерактив/игру приглашаем к участию за репост в любых социальных сетях. Проверяем репост и добавляем человека в канал с полезным движем/курсом/интенсивом

СЕРЫЕ МЕТОДЫ
Инвайтинг, нейрокомментинг
Подрядчик создает группу и насильно добавляем людей в канал. Минус в том, что приходит ледяная аудитория, холодные заявки. Есть репутационные риски. Может раздражать людей. Так же как и нейрокомментинг.

Спам-рассылки
Отправляются сообщения по холодной аудитории, которая вас не знает. Это может раздражать людей.

Методов много. Рекомендую использовать платные методы. Даже 5-10 тр уже можно вложить в закупы. Также продолжать использовать и бесплатные методы, но они дают результат медленнее и требуют больших затрат по времени.