ОФФЕР - это сообщение которое приводит к целевому действию
- На холодную аудиторию - На теплую аудиторию
Если оффер плохой, то ни один крутой канал не даст результата
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ОФФЕР: 1. Написать 2. Бесплатно протестировать 3. Масштабировать
Офферы имеют свойство выгорать, поэтому регулярно надо тестировать и запускать новые офферы и креативы.
СТРУКТУРА - Фото (цепляющее) - Яркий заголовок (привлекаем внимание) - Сразу актуализируем для кого оффер - Подсвечиваем боль или потребность - Предлагаем решение (кратко объясняем) - Даем ограничение (почему надо ответить, написать, посмотреть прямо сейчас) - Понятный призыв к действию (что делать и куда писать)
КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ОФФЕРЫ - Анализировать чаты, директ, рассылку - Смотреть что лично вас цепляет - Пробуйте переписать под себя - Сохраняйте понравившиеся офферы
ОШИБКИ - Писать шаблонными словами (офферная слепота) - Длинный, сплошной текст (не читают) - Не попали в запрос ЦА, не понимаете для кого о - Размытый оффер (уточняем в цифрах На сколько увеличить, за счет чего и т.д.)
КАК СДЕЛАТЬ ОФФЕР В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕПЛУЮ АУДИТОРИЮ По сути - это человеческое общение и вопрос “Как у тебя дела, что сейчас делаешь 1. Прелюдия к общению 2. Подсвечиваем потребность 3. Объясняем что предлагаем ВАЖНО!Приглашаем на опрос целевой аудитории. Говорим, что зададим вопросы на 20-30 минут 4. Призыв к действию ВАЖНО!пригласить на созвон, на опрос и если видим что можем продать, то продаем.
ПРИМЕР ХОРОШЕГО ОФФЕРА
ПРИМЕР ПЛОХОГО ОФФЕРА
ПРИМЕР ОФФЕРА - ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОЗВОН ПО ТЕПЛОЙ АУДИТОРИИ