Несмотря на то, что основной канал продаж – это блог, личный аккаунт тоже должен быть упакован.
С него вы будете отвечать на комментарии в канале и общаться с людьми, которые оставляют заявки на консультации, записываются в список предзаписи и задают вопросы по вашему продукту.
На что нужно обратить внимание?
Premium. Я настоятельно рекомендую купить Premium-подписку для вашего аккаунта. Сделать это можно через
официальный бот. Во-первых, аккаунты с Premium-подпиской вызывают больше доверия. Во-вторых, Premium расширит возможности вашего аккаунта. Например, увеличит количество символов, которые можно использовать в одном посте.
Имя. Должно быть ваше полное имя. Если используете псевдоним, то тот, под которым вас знают в блоге. Вы будете писать с аккаунта людям, которые оставили заявку на консультацию, и они должны сразу понимать, что это именно вы.
При желании к полному имени можно добавить вашу специализацию. Например, в качестве имени можно написать "Павел Ширяев", а в фамилии написать "Воронки для наставников". Или, в качестве имени написать "Людмила Степанова", а в фамилии "Энергопрактик".
Аватарка. Как и в случае с каналом, на аватарке должно стоять ваше портретное фото. Такое, чтобы в маленьком кругляше было видно ваше лицо.
После того, как поставите аватарку, обязательно зайдите в настройки аккаунта – Конфиденциальность – Фотография профиля и включите в настройках видимость вашего фото для всех.
Описание. В описании рекомендую или коротко описать, чем вы можете быть полезны, или перечислить самые яркие факты о вас. Мой пример: