Упаковка личного аккаунта
Несмотря на то, что основной канал продаж – это блог, личный аккаунт тоже должен быть упакован.

С него вы будете отвечать на комментарии в канале и общаться с людьми, которые оставляют заявки на консультации, записываются в список предзаписи и задают вопросы по вашему продукту.

На что нужно обратить внимание?

Premium. Я настоятельно рекомендую купить Premium-подписку для вашего аккаунта. Сделать это можно через официальный бот. Во-первых, аккаунты с Premium-подпиской вызывают больше доверия. Во-вторых, Premium расширит возможности вашего аккаунта. Например, увеличит количество символов, которые можно использовать в одном посте.


Имя. Должно быть ваше полное имя. Если используете псевдоним, то тот, под которым вас знают в блоге. Вы будете писать с аккаунта людям, которые оставили заявку на консультацию, и они должны сразу понимать, что это именно вы.

При желании к полному имени можно добавить вашу специализацию. Например, в качестве имени можно написать "Павел Ширяев", а в фамилии написать "Воронки для наставников". Или, в качестве имени написать "Людмила Степанова", а в фамилии "Энергопрактик".


Аватарка. Как и в случае с каналом, на аватарке должно стоять ваше портретное фото. Такое, чтобы в маленьком кругляше было видно ваше лицо.

После того, как поставите аватарку, обязательно зайдите в настройки аккаунта – Конфиденциальность – Фотография профиля и включите в настройках видимость вашего фото для всех.


Описание. В описании рекомендую или коротко описать, чем вы можете быть полезны, или перечислить самые яркие факты о вас. Мой пример:
И так же обязательно зайдите в настройки аккаунта – Конфиденциальность – О себе и включите в настройках видимость описания для всех.


Ссылка на канал. В настройках профиля ниже под аватаркой, именем и описанием аккаунта есть раздел Личный канал. Кликнув на этот пункт, вы можете выбрать канал, владельцем которого являетесь.

Визуально это будет выглядеть вот так:
Посетители аккаунта будут ниже под именем видеть блок с ссылкой на ваш канал с аватаркой, названием и описанием. Это с одной стороны даёт людям сразу понять, что они переписываются с владельцем канала, а не фейковым аккаунтом, а с другой – это нам понадобится далее, при продвижении канала.


Отключение удаления аккаунта. Ну и проследите, чтобы ваш аккаунт удалялся, если вы не заходили в него год, а не месяц или 3.

Это самый нижний пункт на скриншоте:
Полностью автоматическое удаление аккаунта не отключить, но можно выбрать хотя бы максимальный срок – год. Это так, на всякий случай, если вдруг уедете в долгий отпуск.