КАК СНЯТЬ ПРОГРЕВАЮЩИЙ Reels ЧТО ТРАНСЛИРОВАТЬ В Reels- Смыслы/метапослания
- Кейсы
- Возражения
- Про продукт
- Триггеры
- Личность
Цепляют СМЫСЛЫ
Когда человек принимает решение о покупке на высокий чек у вас Не потому что вы ему рассказали пользу или какой вы классный эксперт и много знаете.
Он платит:
- За решение своих болей
- За ваш опыт, то какой вы эксперт
- За ваш продукт, результаты которые можем дать
- За вашу энергию (ценности) Подписываемся на экспертность Покупаем у человека, личности (насколько откликаемся)
Боль клиента, ваш опыт, результаты клиентов, ваши результаты, ваша энергия и личность - все это должно отражаться в вашем Reels. Очень часто в ваших Reels ТОЛЬКО экспертность и польза, но нет продажи. За информацию никто не будет платить, ее полно в интернете Будут платить за ваш бренд, опыт, результаты клиентов и ваши
ЧТО ТРАНСЛИРУЕМ:В лоб боли и проблемы, которые интересуют вашу ЦА - Как создать очередь из клиентов - Как продавать на диагностиках каждому 2му - Как похудеть не считая каллории
КАК ПОДАТЬ:Берем короткое видео + заголовок + переводим в описание В описании прогреваем и переводим в воронку
ПЛЮС ЭТОГО ФОРМАТА Легко монтируется
Если некогда, не артистичный, не в ресурсе
МИНУС Требует хорошего текста
ВАЖНО - Темы берем не из головы
- Берем боли, проблемы ЦА, задачи которые хотят решить, цели к которым хотят прийти (это выяснили на этапе созвонов)
Кастдевы - это ваш контент план для рилс в том числе. Не нужно ничего придумывать. Говорим языком клиентов. Если вам кажется что это банально и просто ,но при этом так говорит ваш клиент, то используем! Говорим на языке клиентов.
КЕЙСЫЕсли пока нет кейсов, то показываем свой кейс.
ВАЖНО!Не значит, что вы один раз рассказали о своем кейсе и все Рассказываем под разными углами, можно целый месяц говорить о своем кейсе.
- Как набирали аудиторию с нуля
- На такой-то доход вышли
- Как открывали студию
- Как пришел первый клиент
- Как решали трудности и т.д.
Свои или клиентов со смыслами
КАК ПОДАТЬ Можно подать выпрыгивающим сообщением из чата.
Даже если самая простая подача. Усиливаем смыслами, которые триггерят аудиторию
800к ЗА МЕСЯЦна охватах 50 без запусковчитай мой кейс ПОХУДЕТЬ НА 5 КГ ЗА МЕСЯЦбез диет и тренировок результат клиентаНет правильного/не правильного формата ГЛАВНОЕ СМЫСЛЫЗАКРЫТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙЧтобы на диагностиках была высокая конверсия в покупку, закрывайте возражения в контенте (в воронках в рилс)
В идеале человек должен прийти к вам на диагностику уже без возражений
Выпишите какие возражения есть в вашей нише и к вашему продукту:
- дорого
- для высоких продаж нужен большой блог, миллионные кейсы, сильный бренд
- будет гонка в учебе, выгорю
- зачем платить наставнику, сама все сделаю и т.д.
НАПРИМЕР Как я буду продавать на высокий чек? У меня нет большого блога и охватов Смотри, вот мой блог охваты 50 Сделала 800 к за 3 недели Чтобы продавать на высокий чек, большой блог не нужен А что нужно?Читай в описанииФОРМАТДиалог с кем-то или с собой
Можно подать любую тему
ПРО ПРОДУКТ- О чем ваш продукт - в чем авторская концепция
- Ваш авторский взгляд
НАПРИМЕР:
Я эксперт по похудению, но я считаю, что не нужно считать калории чтобы похудеть. Моя система заключается в другом. За счет чего худеют мои клиенты. За счет… Хочешь также, пиши…Мое убеждение - не нужно гнаться за миллионными просмотрами и большой аудиторией, чтобы продавать на 500к - млн+ Продавать можно на охватах 50 и 200 подписчикахУ вас наверняка есть свой взгляд на решение проблемы, за счет вашего продукта и авторского подхода. Какой?
ОШИБКА которую ошибку допускают эксперты: Расхождение темы продукта и контента Например: У психолога продукт про денежное мышление, а в контенте про отношения с мужчиной, как женщине быть счастливой, как не уставать
ТРИГГЕРЫ- упущенная выгода когда клиент, которые не зашел в наставничество за 270к узнал, что сейчас оно стоит 370
- ажиотаж
показывать скрины заявок, места заканчиваются
- время уходит
- востребованность
- причастность к знаменитым личностям
ЛИЧНОСТЬЧерез ценности и опыт
В 2019 году я уволилась из офиса, где за 50к работала 24/7 И не жалею! Показывайте любые события и свои ценности в разрезе своей услуги и продукта
5 вещей которые я осознала к 40 годам (когда заработала первый миллион, 14й миллион, переехала в другую страну, уволилась из офиса и т.д)
ЮМОРРазрядить обстановку, через призму вашего продукта и ценностей
ФОРМАТ РАЗГОВОРНЫХ ReelsСамый мой любимый формат
Говорящей головой транслирую цепляющие мою аудиторию смыслы
- задеть боль
- усилить боль
- дать надежду
- сказать у меня есть решение
- призыв к действию
Я прописываю заранее текст сразу для 7-10 роликов Снимаю их за один раз дома или в студии
Отдаю на монтаж
СМЫСЛЫ В reels ДОЛЖНЫ ПОДКРЕПЛЯТЬСЯ: КАРТИНКОЙ Если вы продаете дорого, то картинка должна соответствовать
- Она должна быть качественной
- Снятой на айфон или проф камеру
- Ваш образ должен соответствовать
ТЕКСТОМ- Как на видео, так и под ним. Можно короткий, ясно по сути, но прогревающий и заводить в воронку. Текст на языке клиента, понятный.
ОБРАЗ - 70% РЕЗУЛЬТАТА
В целом ухоженность, мейкап, приятный вид
КАК ТРАТИТЬ НА Reels 5 МИНУТ В ДЕНЬНИКАК! :(
Reels требует времени и усилий Наймите помощника, который смонтирует и освободит ваше время
Пока вы все делаете сами:
- Ваши клиенты уходят к конкурентам
- Тратите время на инструменты, а не на клиентов - Теряете деньги
КАЧЕСТВА Reels МЕЙКЕРА- Должен понимать в продажах
- Знать алгоритмы Инстаграм
- Креативный
- Должен подбирать формат под вас
- Вам должна откликаться его подача
На этом все. Используйте reels как самый доступный и условно бесплатный сейчас способ привлечения лидов. Одна из клиенток пришла в личную работу с одного из моих роликов за 0 рублей. С начала сьемка reels кажется сложной и долгой, но потом это станет для вас привычным и понятным процессом, который вы делегируете.
Сейчас самое важное подготовить сценарии продающих reels для блога В дальнейшем мы будем использовать их в том числе и для СПАМ рассылки
Но уже сейчас начинайте постить reels в блоге, которые заводят на хайлайт или к вам в директ на разбор.
СКАЧАЙТЕ ТАБЛИЦУ "МАТРИЦА КОНТЕНТА"