Скрипт общения для вывода людей на диагностику.Таблица для диагностов.И резюме:
1. Часто лучшие диагносты получаются из клиентов. Если найти диагноста возможности нет, можно разметить вакансию в блоге. Если найти диагноста не получается и там, посмотрите
базу проверенных подрядчиков и чаты с вакансиями. Пример вакансии ниже.
2. Вся коммуникация с диагностами происходит в отдельном чате. В нём описаны все правила. Когда добавляю в команду нового диагноста, я добавляю его в чат. Там описаны все правила и прикреплены все необходимые ссылки:
– Таблица с заявками.
– Примеры созвонов.
– Описания тарифов.
– Правила работы с заявками.
3. Я плачу 7% с продаж. В среднем по рынку оплата 5-10%.
4. У меня диагносты созваниваются без презентации.
Важно!Пропишите сразу в чате все нюансы. Например, если диагност поставил статус Отказ, то последующая оплата уже ему не засчитывается.
Собирайте кейсы, отзывы и делитесь ими в чате с диагностами. Во-первых, это увеличивает их веру в продукт. Во-вторых, они могут опираться на эти кейсы при продаже. Могут сразу до созвона готовить кейс и показывать его в случае необходимости.
Как написать вакансию? Я использую следующий шаблон:
– Хештеги.
– Ищу такого-то кандидата, на такую-то занятость, онлайн/офлайн.
– Краткое продающее описание себя как интересного работодателя – кто я, чем занимаюсь, факты обо мне, которые подчёркивают, что со мной интересно, надёжно, перспективно – это может быть опыт, количество выпускников, отзывов или просто обещание, что со мной будет классно.
– Задачи кандидата – то, что мы выписали, делая упражнение, описанное выше.
– Обещание дать необходимые инструкции.
– Условия – з/п, нагрузка – сколько часов в день нужно будет работать.
– Бонусы, если есть возможность их предоставить, например корпоративное обучение – доступ к вашим курсам и тем, что вы покупали.
– Куда писать для отклика.
Пример вакансии для чатов и каналов, составленной по этому шаблону:
#ищу #вакансия #диагност
Ищу диагноста на занятость 2-3 часа в день.
Я – Павел Ширяев, основатель школы маркетинга с 8000 выпускниками, ищу диагноста на частичную занятость. Планируется 1-2 созвона в день. Если сработаемся, тебя ждёт карьерный рост и дружная команда.
Что нужно будет делать?
Созваниваться с уже прогретыми через воронку людьми. Отвечать на их вопросы и презентовывать моё наставничество по маркетингу. Аудитория – наставники и эксперты. Продукт сильный, есть классные кейсы. Плюс, я дам презентацию, в которой уже есть ответы на все вопросы потенциальных клиентов. Просто открываете презентацию и проходите по ней, после чего делаете оффер.
Что по условиям?
Занятость – 2-3 часа в день.
Оплата – процент с 10% с продаж. Чек от 80 до 180 тыс/руб, в зависимости от пакета.
Работа в онлайне, из любой точки мира.
Бонусом получите доступ к корпоративному обучению и лучшим курсам по маркетингу, которые я периодически покупаю для своей команды.
Почитать подробнее обо мне можно в канале: @pavelshiriaev
И если интересно стать частью моей команды, просто напишите мне в личку о вашем опыте @pavel_shiriaev.
Как это было у меня:
1. Опубликовал вакансию, получил около 10 откликов.Узнал, какие условия интересны откликнувшимся и какой у них опыт. Мне нужны были люди с базой в маркетинге. В идеале, с опытом в воронках. И готовые работать за %.
2. Созвонился и провёл собеседования.Без жёсткой структуры. Задача была посмотреть, как человек общается. Насколько он приятен как собеседник. Не глючит ли у него связь. Ну и главное – насколько он вообще в теме маркетинга. Я хоть и подготовил презу, хотелось, чтобы диагност не плыл на самых простых вопросах.
3. Выбрал двух, чтобы мог сравнивать их между собой.Если нанять одного и сделать это неудачно, можно ошибочно предположить, что его конверсия – это ок. Когда диагноста два, больше шансов получить объективную картинку.
4. Сделал чат и Google-табличку и прописал алгоритм работы.У меня всё очень просто. Люди оставляют заявку на консультацию, мой ассистент распределяет их между диагностами, передаёт им контакты, они связываются с потенциальным клиентом, согласовывают дату и время консультации, созваниваются и продают. Там же в табличке проставляют статусы, дату следующего контакта и пишут комментарии по каждому клиенту. С CRM было бы удобнее, но с этим точно не нужно заморачиваться на этапе теста гипотезы.
Вот тут можно скопировать мою таблицу.
5. Начал отдавать им заявки.На старте лучшие заявки оставлял себе, диагностам отдавал тех, с кем сам бы созваниваться не стал.
6. Когда увидел, что всё ок, начал отдавать уже и тех людей, с кем был бы готов созвониться сам.Сперва небольшую часть, потом всё больше и больше. Сейчас около 95% всех созвонов проводят диагносты.
7. Параллельно смотрел за конверсиями и экономикой.Задачей было – понять, целесообразно ли мне вообще работать с диагностами с учётом более низкой конверсии и отстёгивания им % с каждой продажи.
Когда увидел, что цифры сходятся, начал ещё активнее закупать трафик.