Продающая воронка в хайлайтс (закрепленные сторис)
ПРОДАЮЩАЯ ВОРОНКА В ХАЙЛАЙТС

Задача хайлайтс - прогрев новых подписчиков
Они должны вызвать доверие и желание купить
Это не мусорка
Блог - это инструмент продаж, а не свалка
Обновляйте актуальные раз в полгода минимум
Важно! Когда мы продвигаем блог, приводим аудиторию, то блог должен нас продавать, даже если нас не сейчас в сторис.

ОБО МНЕ
ПРОДУКТ
КЕЙСЫ
ЭКСПЕРТИЗА
СЮЖЕТЫ

ОШИБКИ
  • 1. Месиво из старых сторис непонятно о чем Человек зашел к вам в блог в надежде найти пользу или ответ на свой вопрос, а видит старые мутные сторис 100 недельной давности
  • 2. Отсутствует воронка продаж. Серия сторис ни к чему не ведет. Должно быть целевое действие
  • 3. Нет вовлечения аудитории в ваш рассказ

ВОРОНКА ПРОДАЖ В ХАЙЛАЙТС

ОБО МНЕ
Вызываем доверие

  • 3-5 этапов как ты пришел в эту нишу
  • Почему выбрал именно эту нишу, твои ценности почему для тебя это важно
  • Твоя миссия (кому ты хочешь помочь, как изменить жизнь людей)
  • По ходу дела вшиваем свои кейсы и кейсы учеников
  • Показываем свое образование и скилы, в чем ваша супер сила
  • Призыв к действию - на диагностику

О ПРОДУКТЕ
  • Затрагиваем 1-3 главных боли клиента (даем понять ЧТО продаем, КАКУЮ БОЛЬ решаем, какое желание клиента исполняем)
  • Что именно произойдет с человеком, когда он придет к вам и купит у вас (его трансформацию) Полноценный сторителлинг на 15-20 сторис

Рассказываем:
  • Для кого продукт (кто мои клиенты, с кем я работаю)
  • С каким запросом приходят
  • Мой уникальный метод, результат взаимодействия с продуктом
  • Модули/этапы программы (РЕЗУЛЬТАТЫ каждого модуля)
  • Как проходит, сколько созвонов, какой формат, механика обучения Покажите человека ДО покупки у вас (его проблемы т. А) И ПОСЛЕ покупки у вас (что у него появилось по итогу т. Б)
  • Кейсы
  • Призыв к действию - записывайтесь на диагностику

КЕЙСЫ
Это т.А, т. Б, как дошел до результата
Отзыв прикладываем к кейсу (это кусок кейса)
Просто отзыв - ничего не говорит потенциальному покупателю Важно показать трансформацию человека (как было плохо, как стало хорошо)

РЕЗУЛЬТАТ:
Вызывает желание купить продукт или прийти на консультацию
Клиент видит кейсы других людей, примеряет их на себя

ЭКСПЕРТИЗА
Лайфхаки, разборы, микропольза

  • Берем 1 ключевую проблему/боль
  • Усиливаем боль
  • Показываем что делать если не решать эту боль
  • Даем надежду на решение (все не так плохо)
  • Показываем как ее можно решить вместе с вами
  • Микро совет
  • Призыв: если хочешь чтобы я помогла приходи на диагностику

Сюда ведем из рилс

СЮЖЕТЫ
Эмоциональные перипетии из жизни
То за чем будут следить ваши подписчики
Создает эмоциональную связь
Переезды, ремонт, строительство и т.д.

СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ "МАТРИЦА КОНТЕНТА"

Задание:
1. Почистить хайлайты
2. Создать новые продающие хайлайтс ОБО МНЕ, КЕЙСЫ, ПРОДУКТ