ПРОДАЮЩАЯ ВОРОНКА В ХАЙЛАЙТСЗадача хайлайтс - прогрев новых подписчиков
Они должны вызвать доверие и желание купить
Это не мусорка
Блог - это инструмент продаж, а не свалка
Обновляйте актуальные раз в полгода минимум
Важно! Когда мы продвигаем блог, приводим аудиторию, то блог должен нас продавать, даже если нас не сейчас в сторис.
ОБО МНЕПРОДУКТКЕЙСЫЭКСПЕРТИЗАСЮЖЕТЫОШИБКИ - 1. Месиво из старых сторис непонятно о чем Человек зашел к вам в блог в надежде найти пользу или ответ на свой вопрос, а видит старые мутные сторис 100 недельной давности
- 2. Отсутствует воронка продаж. Серия сторис ни к чему не ведет. Должно быть целевое действие
- 3. Нет вовлечения аудитории в ваш рассказ
ВОРОНКА ПРОДАЖ В ХАЙЛАЙТСОБО МНЕВызываем доверие
- 3-5 этапов как ты пришел в эту нишу
- Почему выбрал именно эту нишу, твои ценности почему для тебя это важно
- Твоя миссия (кому ты хочешь помочь, как изменить жизнь людей)
- По ходу дела вшиваем свои кейсы и кейсы учеников
- Показываем свое образование и скилы, в чем ваша супер сила
- Призыв к действию - на диагностику
О ПРОДУКТЕ- Затрагиваем 1-3 главных боли клиента (даем понять ЧТО продаем, КАКУЮ БОЛЬ решаем, какое желание клиента исполняем)
- Что именно произойдет с человеком, когда он придет к вам и купит у вас (его трансформацию) Полноценный сторителлинг на 15-20 сторис
Рассказываем: - Для кого продукт (кто мои клиенты, с кем я работаю)
- С каким запросом приходят
- Мой уникальный метод, результат взаимодействия с продуктом
- Модули/этапы программы (РЕЗУЛЬТАТЫ каждого модуля)
- Как проходит, сколько созвонов, какой формат, механика обучения Покажите человека ДО покупки у вас (его проблемы т. А) И ПОСЛЕ покупки у вас (что у него появилось по итогу т. Б)
- Кейсы
- Призыв к действию - записывайтесь на диагностику
КЕЙСЫЭто т.А, т. Б, как дошел до результата
Отзыв прикладываем к кейсу (это кусок кейса)
Просто отзыв - ничего не говорит потенциальному покупателю Важно показать трансформацию человека (как было плохо, как стало хорошо)
РЕЗУЛЬТАТ:Вызывает желание купить продукт или прийти на консультацию
Клиент видит кейсы других людей, примеряет их на себя
ЭКСПЕРТИЗАЛайфхаки, разборы, микропольза
- Берем 1 ключевую проблему/боль
- Усиливаем боль
- Показываем что делать если не решать эту боль
- Даем надежду на решение (все не так плохо)
- Показываем как ее можно решить вместе с вами
- Микро совет
- Призыв: если хочешь чтобы я помогла приходи на диагностику
Сюда ведем из рилс
СЮЖЕТЫЭмоциональные перипетии из жизни
То за чем будут следить ваши подписчики
Создает эмоциональную связь
Переезды, ремонт, строительство и т.д.
СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ "МАТРИЦА КОНТЕНТА"