Элемент №2: Продажи тет-а-тет.Представляю, как ты сейчас закатила глаза и тихо ненавидишь диагностики. Часто ко мне приходят эксперты, кого уже трясет от слова диагностика, потому что это занимает час-полтора, а продаж нет.
Было такое? Почему так?
Подумай, скорее всего ты делаешь бесплатную консультацию и заваливаешь человека пользой. Он – ага! Понял, пошел делать. И здесь ты оказала клиенту медвежью услугу, потому что человек 100% накосячит, не получит результат и обвинит в этом тебя. Дьявол кроется в деталях, а он их не знает.
Это должен быть чек-ап, разбор его ситуации, где ты по четкой продающей структуре задаешь человеку вопросы, внимательно слушаешь и предлагаешь ему достичь результата самым коротким путем без ошибок, вместе с тобой.
Причем результат взят не из твоей головы, а тот, который хочет именно клиент, которому ты сейчас продаешь. Это методика, освоив которую ты будешь закрывать 4-х из 5-ти клиентов.
ВАЖНО: делать предквалификацию клиентов, т.е. фильтровать. Тебе не нужно созваниваться со всеми, кто оставил заявку. Только с теми, кто тебе подходит. В результате ты не будешь выгорать от созвонов,
ВАЖНО: делать прогрев до созвона и после созвона с клиентом. Это здорово повышает конверсию в доходимость на созвон и покупку после него.
Элемент №3: Конвертер холодного трафика в заявки.Когда у тебя есть продукт с высоким чеком, ты умеешь ненавязчиво, но твердо продавать через созвоны и смыслы, мы переходим к внедрению воронки продаж.
Это согревающая воронка, где человек считывает нужные продающие смыслы и зажигается желанием купить у тебя. Здесь мы с тобой делаем
лид-магнит, который привлекает потенциальных клиентов, заводит в воронку и прогревает к тебе, как эксперту и твоему продукту. Лид-магниты бывают разные: видео, статья, PDF-ка, книга, гайд… Самый классный вариант, который дает лучшую конверсию – это серия коротких видео по продающей структуре. Еще я научу тебя как написать статью, которая будет круто продавать на автомате за тебя.
Давай смотреть, что здесь важно.
ВАЖНО: достать продающие смыслы и чтобы они на входе и внутри воронки привлекали нужную тебе ЦА и продавали идею прийти к тебе на разбор, диагностику, сессию… называй как хочешь.
ВАЖНО: чтобы твой блог перестал быть решетом и начал пылесосить трафик в каждой точке касания. Долгие прогревы через сторис – привилегия блогеров-миллионников. Для небольших блогов – это утопия и кража твоего времени.
Мне 40 с хвостиком, сколько тебе? Я за то, чтобы жить эту жизнь уже сейчас, надеюсь, ты тоже. Когда я внедрила свою систему, то у меня появилось время и на дайвинг, и на яхтинг, и на мотоспорт, и на прогулки с детьми, и на путешествия 5 раз в год. Поэтому мы с тобой должны упаковать воронку так, чтобы люди не терялись по дороге к твоему продукту.
Элемент №4: Это как раз целевой трафик.Давай смотреть откуда его брать и что сейчас работает лучше всего:
- В Instagram – это рилс + лид-магнит. Ты делаешь рилс с продающими смыслами не банально, а усиливаешь запрос. Например, НЕ: “Как эксперту поднять чек”. А: “Страшно повысить чек, потому что клиенты не купят? А потом понизить будет как-то неловко. Поэтому буду сидеть с низким чеком и выгорать. Было такое? В рилс зашиваем кодовое слово и дальше ведем на автоворонку.
- Спам-рассылка + рилс/пост + автоворонка. Здесь суперуправляемая история. Вы точно знаете сколько залить трафика, чтобы получить заявки.
- Реклама в Яндекс Директ. Круто работает. Прелесть в том, что вы платите за количество заявок, а не просмотры или клики по рекламе. В условиях, когда отвалился таргет в Facebook, это отлично работает и дает дополнительные заявки. Но таргет в FB по прежнему доступен через посредников
- Закуп в Telegram-каналах + лид-магнит + автоворонка. Реклама ведет в твой Telegram-канал. Нужно упаковать блог, достать продающие смыслы, публиковать 3-4 поста в неделю, запустить простую рекламу. Продаем через контент и простые запуски без сложных долгих прогревов
Как делать рассылку или креатив в Яндекс:- Цепляющий заголовок.
- Оффер, попадающий в сердечко клиента.
- Красивая, цепляющая глаз картинка, которая вызывает эмоции.
- Попадание в ЦА, нам нужна платежеспособная целевая.