Вы решили добавить в вашу продуктовую линейку микро-продукт. Его можно как вставить в воронку, но это мы разберём далее, так и продавать его в блоге.
Но если вы просто выйдете в блог и скажете, что записали вот такой вот мини-курс или проводите вот такой мастер-класс, продажи будут минимальны.
Поэтому, я рекомендую все мини-продукты вводить запусками. Но растягивать продажи микро-продукта на 10-14 дней – не всегда целесообразно, т.к. во время продаж мини-продукта мы даём фокус на него и смешаем фокус с продажи основного продукта. А если вы продаёте основной продукт запусками, то вы отодвигаете запуск основного продукта.
Поэтому, держите модель быстрого запуска мини-продуктов в блоге. Почти все продажи в своём блоге я делаю с помощью неё. Работает безотказно.
1. Вскрываю боль.
Отдельный пост или серия stories. Задача – вскрыть боль, которую решает мой продукт.
Если планирую продавать интенсив по рекламе, пишу пост о том, чем плохо продавать только на свою аудиторию – она рано или поздно закончится. О том, чем опасно надеяться только на один канал трафика, особенно если это рассылки или инвайтинг – с каждым месяцем они работают всё хуже и хуже. Ну и показываю, что будет, если забить на трафик. Это и уменьшение продаж, и тревожность, и неуверенность в завтрашнем дне из-за того, что не управляешь доходом, не можешь его прогнозировать и масштабировать.
Если собираюсь продавать мини-курс по контенту, рассказываю свою историю, как меня бесило то, что я стабильно веду блог, набираю подписчиков, а продажи меньше, чем у конкурентов с каналами, которые меньше моего в 2-3 раза. Подсвечиваю, как меня это триггерило. Как долго пытался научиться писать, брал консультации, проходил курсы. И как стало кайфово, когда я наконец-то понял, в чём дело – продажи выросли в несколько раз при тех же вложениях в рекламу.
2. Показываю кейсы.
В конце первого поста я обязательно вовлекаю. Прошу накидать огней, если тема откликается.
Ссылаюсь на то, что вижу интерес и продолжаю развивать тему, используя для иллюстраций кейсы клиентов.
Если это интенсив по рекалме, показываю результаты 1-2 клиентов, которым мы внедрили рекламу в Яндекс и стабильную работу с посевами. Если курс по контенту, показываю клиента, который начал продавать больше, прокачав свой контент.
Но не в банальном формате – вот точка А, а вот Б. Кейсы делаю такими, чтобы люди находили в них пользу для себя. Подсвечиваю, что мы сделали с клиентом по шагам, с какими трудностями он столкнулся и как мы их решили.
Если кейсов пока нет, можно пропустить этот шаг.
3. Показываю свой кейс.
Обычно я публикую по одной смысловой единичке в день. И это уже третий день.
Здесь рассказываю, как мне самому помогли те знания, которыми я буду делиться в мини-курсе. Но про сам продукт пока не упоминаю.
Даю акцент на результат. Подчёркиваю как измеримую составляющую, например, продажи. Так и новое кайфовое состояние, к которому я пришёл, внедрив инструменты, которыми буду делиться в мини-курсе.
Кому откликается то, что я пишу, прошу накидать огней.
4. Вбрасываю идею продукта.
В первой половине дня ссылаюсь на количество реакций. Говорю, что все эти трансформации и у меня, и у моих клиентов произошли благодаря определённым знаниям и инструментам, которыми я делаюсь только в своей дорогостоящей мастер-группе. Но вижу большой интерес к этой теме и думаю, может сделать короткий быстрый продукт, в котором разберу выжимку из того, что работает у моих клиентов. Кому интересно, снова прошу поставить реакции.
Ну и во второй половине дня публикую пост, в котором ссылаюсь на большой спрос и говорю, что завтра сделаю анонс. Прошу поставить себе напоминание и обязательно зайти в мой канал в такое-то время, чтобы не пропустить пост-анонс, т.к. цена будет спер-приятной, а количество мест ограничено.
Если задача пригласить на консультацию – вместо мини-курса нужно просто дать акцент на неё.
5. Продаю.
И вот только на пятый день я публикую продающий пост, в котором описываю, какой люди получат результата от участия в моём мини-курсе, кому он подходит, из чего состоит, в каком формате проходит. Даю акцент на то, что количество мест, специальная цена или время записи ограничены и призываю прямо сейчас перейти по ссылке и оставить заявку.
И веду людей не на километровый сайт с подробнейшим описанием, а на простую форму или прошу написать кодовое слово в личку. Чем проще, тем лучше.
Всё. Использую эту схему почти на каждом запуске мини-продуктов в своём блоге и даю её клиентам. Работает превосходно.