Усиление результатов запуска
Как можно усилить запуск?

1. Усилить желание людей купить.

Для этого нужно:

– Продать людям вашу тему. Для этого в контенте постоянно нужно подчёркивать, насколько то, чем вы занимаетесь актуально и важно. Продаёте наставничество по маркетплейсам – показывайте статистику, цифры, результаты исследований, демонстрирующих рост рынка. Продаёте курс по привычкам – показывайте результаты исследований, цитаты предпринимателей, выжимки из книг, в которых продаётся идея внедрения правильных привычек.

– Продать ваш метод. Параллельно с продажей темы, нужно продавать идеи использовать тот метод, в котором работаете вы. Например, если я продаю курс по заработку на рекламе в Telegram, моя задача на первом этапе – продавать идею заработка в интернете и подчеркивать, насколько это классно, когда есть свобода и возможность жить там, где хочешь. Тем, кто уже понимает, что хочет зарабатывать в интернете, моя задача – продать идею, что один из лучших способов заработка в онлайне – реклама в Telegram. Показывать цифры, связанные с ростом этого инструмента, рассказывать про его перспективы и показывать кейсы тех, кто зарабатывать именно на рекламе. Если же я продаю курс по английскому, на этом этапе моя задача – продать мой метод работы. Например, обучение запоминанию слов через флеш-карты.

– Продать вас как эксперта/наставника. Ну и когда человек понимает, что ему подходит ваш метод работы, нужно продать идею внедрить его именно с вами. Здесь на помощь приходят кейсы + демонстрация вашего подхода к работе. Показывайте, как вы ответственно подходите к работе с клиентами, как постоянно дорабатываете свою программу.

– Помочь человеку поверить, что у него получиться. Для этого нужно показывать кейсы с разной точкой А, чтобы в одной из них человек узнал себя. Обучаете зарабтку? Покажите, как с помощью вас заработала мамочка в декрете, пенсионер, студент, офисный сотрудник. Помогаете похудеть? Покажите похудевшую девушку после родов, студента, мужчину 40+. Покажите, как они пробовали разные способы, но у них не получилось. Как они сомневались, но все равно в итоге пришли к вам. Пусть подписчик в одном из этих кейсов узнает себя и увидит, что люди с похожей на его текущую ситуацию получают результат.


2. Добавить события и инфоповоды, продающие вас, ваш образ жизни и продукт.

Моё любимое правило продаж – показывать, а не рассказывать. Можно написать десятки постов о том, какую свободу даёт заработок в онлайне, а можно поехать зимовать на Бали и показывать красоту острова – и это без всяких слов продаст подписчикам идею зарабатывать удалённо. Можно писать десятки постов о том, как это хорошо, когда в семье счастливые отношения, а можно просто показывать каждую неделю цветы от мужа, свидания, подарки – и это само по себе заинтересует подписчиц в вашем курсе по отношениям.

Что стоит показывать в блоге, особенно во время запуска, чтобы люди лучше покупали?

– Путешествия. Путешествия показывают яркую жизнь и продают вас как ролевую модель. И подсвечивают, что у вас есть деньги – это особенно важно в нишах, связанных с заработком. Как это я применяю у себя? Я заранее планирую даты запусков, обычно за несколько месяцев. И далее я планирую яркую поездку либо перед открытием продаж, либо в день открытия продаж. Это может быть как поездка в Дубай и открытие продаж там, так и просто поход в классное SPA.

– Дорогие подарки себе и близким. Тут так же, как и с путешествиями. Вы показываете то, что у вас есть деньги. Если дарите подарок кому-то – показываете себя классным человеком. Если себе – показываете, как воплощаете свои мечты в реальность – делаете то, о чём ваши подписчики только мечтают. А за счёт чего вы это делаете? За счёт тех знаний, которыми вы делитесь как раз на курсе или в наставничестве. Как я применяю это у себя? Если понимаю, что хочу купить новый MacBook, iPhone, наушники, билет на концерт или что-то ещё, стараюсь делать это перед запуском.

– Сильное окружение. Люди часто судят о нас по нашему окружению. Если мы никого не показываем в блоге, то может сложиться ощущение, что мы ведём затворническую жизнь. Если показываем обычных людей, то и мы сами можем казаться обычными. Но если мы дружим с лидерами рынка, то их авторитет перекладывается и на нас. Как это использую я? Подсвечиваю лучшие качества моих знакомых. Расхваливаю их и рассказываю, какие они классные. Ну а раз они дружат со мной, значит я тоже, наверное, классный.

– Живые встречи с учениками. Помогают показать, что ваш продукт – это не прост обучение, но ещё и комьюнити. А многим этого очень не хватает. Помогает подсветить, что у вас не продукт-пустышка. У вас есть клиенты, вы от них не прячетесь, у вас с ними хорошие отношения и они получают результат.

– Участие в конференциях. Если вы спикер конференции, то это вообще огонь. Но если едете на конференцию просто как участник, то это тоже ок. Конференции можно использовать чтобы показать классное окружение. Чтобы подсветить важность постоянно учиться. Ну и чтобы намекнуть на то, что у вас есть инсайдерская инфа, пока недоступная большинству.

– Быстрый рост и трансформация. Это капец как триггерит и цепляет людей. Когда они видят истории быстрого роста, это их вдохновляет. Люди перекладывают трансформацию на себя и начинают мечтать, что их жизнь может тоже поменяется за несколько месяцев. Ну а с другой стороны – им начинает казаться, что у вас есть какой-то секрет. Ну а как его узнать? Пойти к вам учиться. Как использую это я? Перез запуском постоянно подсвечиваю, как в последнее время сильно поменялась моя жизнь. Это может быть и финансовый рост, и изменение состояния. Например, пишу, насколько увереннее я начал себя чувствовать.

– Ажиотаж. Один из самых мощных триггеров. Люди редко покупают те продукты, которые по их мнению никому не нужны. И наоборот – задумываются о покупке того, что по какой-то причине хотят все остальные. Если все вокруг твердят о том, что вот эта актриса очень красива, то остальным она тоже начинает казаться красивой. Если все твердят про то, что вот этот сериал – шедевр, то и остальные начинают его смотреть и искать в нём то, за что его хвалят другие. И мы можем этим управлять. Для этого достаточно просто показывать в блоге скриншоты сообщений с вопросами, когда у вас старт следующего потока, как можно оплатить и как с вами можно поработать. И чем больше вы показываете таких сообщений, тем больше у вас хочется купить. Как это использую я? Весь месяц сохраняю скриншоты сообщений с вопросами о курсе, а на запуске показываю их пачкой.


3. Добавить всем, кто вписывается в новый поток, сильные бонусы, которые вы нигде не анонсировали ранее.

Например, я нигде не анонсирую доступ на год к мастер-майнду при покупке мастер-группы. Люди знают лишь то, что у меня есть двухмесячная мастер-группа.

И когда на запуске я рассказываю, что участники нового потока получат самую актуальную и свежую информацию, а затем бонусом обещаю всем оплатившим в течение 24-х часов дать доступ на год к мастер-майнду, в котором мы продолжим с ними работу, у многих это вызывает ВАУ.

Они получают не 2 месяца работы со мной, а целых 14.

Для меня при этом мастер-майнд почти ничего не стоит. По-факту, это чат + созвоны раз в пару недель. Мне самому нравится их проводить. Зато, это сильно увеличивает конверсию в оплату.


4. Увеличить количество людей, которые узнают о старте продаж и вашем продукте.

Если вы посмотрите на ваш блог, то увидите, что посты просматривают только часть подписчиков. У кого-то охваты могут быть 30-40%, у кого-то 20-25%. Но где все остальные? Они же подписались не просто так. Им интересна ваша тема. Просто ваш канал потерялся и они его больше не видят.

Но на запуске важно охватить максимальное количество людей.

Как это можно сделать?

– Написать всем, кто заполнял анкету предзаписи. Это даже не обговаривается. Если вы начали давать ссылку на анкету предзаписи до запуска, обязательно нужно написать всем, кто её заполнял, и сообщить о том, что скоро старт курса.

Я отправляю подобное сообщение:

Привет, Виктор! Пишу тебе как участнику списка предзаписи в мою мастер-группу по воронкам продаж в Telegram.

Как и обещал, пишу заранее. Старт ближайшего потока 20 мартабря. Хочу сделать формат мини-группы, чтобы каждый получил от меня обратную связь, поэтому будет всего 20 мест.

Я сделал сайт с описанием: https://pavelshiriaev.ru/mln – посмотри, пожалуйста, я там подробно разобрал всё, что входит в группу.

Как посмотришь, жду от тебя сообщение. Если будут вопросы, отвечу. Если не будет, скину ссылку на оплату)

– Задействовать все соцсети. Даже если основная площадка продаж у вас – Telegram, расскажите в других соцсетях о том, что вы скоро открываете продажи. Если проводите эфир с открытием продаж, сделайте пост и/или stories во всех соцcетях и позовите подписчиков на этот прямой эфир. Чтобы попасть на него, им просто нужно подписаться на ваш канал, в котором вы будете проводить эфир. Если открываете продажи через пост, продублируйте его на всех площадках.

– Сделать рассылку по всей базе BotHelp. Во время запуска все посты я рекомендую пушить в рассылке. Нужно сделать так, чтобы их увидело как можно большее количество людей. Особенно это касается эфира или поста с открытием продаж.

– Сделать спам-рассылку по всем подписчикам канала. Этот инструмент – единственный, который потребует от вас дополнительных затрат, но он того стоит. Напишите спецам по рассылке в Telegram из базы проверенных подрядчиков и попросите сделать рассылку по подписчикам вашего канала. Можно написать сразу нескольким и выбрать того, у кого будут лучшие условия.

Схематично задача выглядит так:

– С помощью специального софта спец собирает подписчиков вашего канала.
– Вы записываете кругляш с приглашением на прямой эфир.
– Спец добавляет к кругляшу кнопку, ведущую на ваш канал.
– И запускает рассылку по всем вашим подписчикам.
– Люди получают сообщение, кликают на кнопку, попадают на пост с анонсом эфира.

Что говорить на видео? Можно его записать по такой структуре:

– Привет, на связи Ваше Имя.
– Завтра я провожу прямой эфир на такую-то тему.
– Вы узнаете, как ...
– Эфир пройдёт в моём канале.
– Чтобы не пропустить его, жмите на кнопку и включайте уведомления.

Если же эфир не проводите, а открываете продажи постом, сделайте рассылку с кнопкой, ведущей на пост.

– Сделать смс-рассылку по всем контактам. Если вы собираете номера телефонов в анкете предзаписи, сделайте смс-рассылку по всем, кто её заполнял. Для этого просто можно обратиться к одному из технических специалистов из базы подрядчиков. Они помогут вам.

Задание:

Используйте описанные выше приёмы для усиления результатов запуска.