Прогрев перед запуском
Основа запуска – эмоции. Мы нагнетаем интерес к продукту, а затем открываем продажи только на 7-10 дней, во время которых интенсивно продаём, склоняя тем самым подписчиков принимать решение здесь и сейчас.

И важно, чтобы интерес был. Без него от запуска почти не будет эффекта.

Поэтому, если вы сейчас видите спрос на работу с вами, можете переходить к следующей инструкции, в которой я разбираю схему запуска.

Если же вы периодически делаете вбросы и просите людей написать вам в личку, но никто не пишет, у вас либо нет достаточно количества аудитории – значит нужно дать упор на рекламу. Либо аудитория в блоге не понимает ценности работы с вами – в этом случае нужно перед запуском вызвать у подписчиков интерес к вашему продукту и желание его купить.

Как это сделать? Воспользуйтесь моей схемой прогрева перед запуском.

Откройте файл по ссылке – в нём вы увидите 20-ти дневную схему прогрева. Всё что вам нужно – просто адаптировать её под себя.

А далее – всё довольно просто:

– Рекламируете свой блог.
– Прогреваете подписчиков в течение 3-х недель, согласно контент-плану.
– Делаете запуск по схеме, которую я разобрал в предыдущей инструкции.
– Вкладываете деньги в рекламу.
– Возвращаетесь к контент-плану и начинаете идти по нему заново, иллюстрируя идеи другими примерами.
– Снова делаете запуск, но уже на бОльшую сумму.
– Вкладываете в рекламу ещё больше.
– И снова начинаете прогревать подписчиков на следующий запуск.
Задание:
1. Если понимаете, что сейчас делать запуск рано, то адаптируйте под себя мой файл со схемой прогрева и поведите по этой схеме блог в течение 20-ти перед запуском.

2. Если понимаете, что уже есть спрос и можно делать запуск, переходите к следующей инструкции.