Схема продающего эфира или вебинара
Начну с ответа на вопрос...

В чём разница эфира и вебинара и что использовать вам?

Эфир – это просто обычный эфир в одной из ваших соцсетей. Обычно их проводят в Telegram-канале. Даже если основная площадка у эксперта – Instagram, оттуда переводят подписчиков в Telegram и проводят эфир в нём.

Вебинар – этот тот же эфир, но проведённый в вебинарной комнате. Плюс этого варианта относительно эфира в канале в том, что к вебинарам люди относятся чуть серьёзнее и меньше от них отвлекаются. Но есть и минус – технически вебинар собрать сложнее – нужна вебинарная комната на GetCourse, Bison360 или подобном сервисе.

Поэтому, если вы сейчас делаете первый запуск и у вас ограничен бюджет, можно обойтись просто эфиром в канале. Если же вы готовы выделить средства на технического специалиста или он у вас уже есть, тогда рекомендую проводить вебинар в вебинарной комнате.

Просто попросите своего техспеца подготовить комнату. Если же техспеца нет, можно обратиться к одному из техспецов в базе проверенных подрядчиков.


Как выбрать тему для вебинара?

Тема вебинара должна коррелировать с темой основного продукта. В основном продукте вы помогаете человеку получить результат, а на вебинаре рассказываете, как его получить – рисуете в его голове картинку пути, пошаговый план действий.

Если в рамках основного продукта вы помогаете людям начать зарабатывать на рекламе в Яндекс, то вебинар будет на тему, как начать зарабатывать на рекламе в Яндекс.

Если в рамках основного продукта вы помогаете похудеть, то вебинар будет на тему, как похудеть.

И на вебинаре вы разбираете по шагам вашу методологию. Показываете, как и за счёт чего зрители смогу прийти к результату вместе с вами.

Но всё это касается общего содержания вебинара. Как его назвать так, чтобы людям было интересно прийти?

Дайте акцент на результат – что получат люди, если посмотрят вебинар и внедрят всё, что вы в нём разбираете. Подсветите, что у вас есть какая-то особенная и уникальная методология или способ. Добавьте немного цифр.

Примеры названий:

– Мастер-класс инструкция: как начать зарабатывать на рекламе в Яндекс.
– ТОП 3 самых эффективных способа рекламировать Telegram-канал – вложения окупаются 1 к 5 уже через неделю.
– Как сбросить живот и бока за 3 месяца – разбор самой эффективной программы тренировок в 2024-м году.

Я рекомендую придумать 3-4 разных названия и просто спросить у подписчиков в формате опроса в блоге, какой вебинар им интереснее. Ну и назвать его тем именем, которое выберет большинство.


Как подготовить презентацию для вебинара?

Независимо от того, ведёте вы вебинар или прямой эфир, я рекомендую вести его по презентации. Презентация помогает эффективнее донести до людей нужные нам смыслы, раскрыть кейсы, показать отзывы, результаты.

Нужно понимать, что многие люди воспринимают экспертов со скепсисом. Поэтому, если вы говорите, что продали на какую-то сумму, это обязательно нужно проиллюстрировать скриншотом. Если говорите, что на профессию директолог есть огромный спрос, это нужно проиллюстрировать скриншотами сотен сообщений о поиске директолога в чатах с вакансиями.

Подробнее структуру вебинара я разбираю в видео ниже:
Резюме – структура вебинара:

– Название вебинара
– Что сегодня будет
– Кому стоит послушать и что они получат в итоге
– Бонус для всех, кто досидит до конца
– Кто вы (коротко, пару минут)
– Ваши кейсы, результаты клиентов (через пользу для зрителей)
– Почему ваше направление/способ – лучшее решение
– Почему и как это работает, за счёт чего получается результат
– Призыв написать кодовое слово в личку тех, кто заинтересовался
– Пошаговый план – что нужно сделать, чтобы получить результат
– Всё разбирается на примере кейсов клиентов
– Финал – как поменяется жизнь, если внедрить план
– Призыв написать кодовое слово в личку тех, кто заинтересовался
– Но всё немного сложнее, чем кажется – есть подводные камни
– Поэтому нужно двигаться с человеком, который знает, как их обойти
– И у которого есть такие кейсы
– Кейсы
– Кто хотел бы такой результат?
– Анонс продукта
– Для кого
– Что в результате
– Как всё будет проходить
– Кейсы клиентов
– Дата старта
– Бонус для тех, кто принимает решение сейчас
– Все преимущества бонуса
– Но есть нюанс – просто так попасть нельзя
– Призыв написать кодовое слово в личку тех, кто заинтересовался

Здесь можно посмотреть запись моего проющего вебинара.
А здесь пример моей презентации для вебинара.

Как собрать презентацию для вебинара? Разоборал в видео ниже:
База проверенных подрядчиков.

Ну и ниже небольшая инструкция по тому, как пользоваться сервисом для проведения вебинаров Bizon365.
Задание:
1. Определите тему вебинара и адаптируйте под себя модель, которую я описал выше.

2. Создайте презентацию для вебинара и пришлите её нам для обратной связи.