ВОРОНКА ПРОДАЖ. СХЕМЫ ВОРОНОКВоронка продаж - это путь клиента ОТ “я тебя не знаю” ДО “хочу купить у тебя” Этот путь занимает время и наша задача, чтобы люди прошли по этому пути.
Как это происходит: - НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
- ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
- ИНТЕРЕС
- ЖЕЛАНИЕ
- ПОКУПКА
Все воронки строятся по одному принципу
Известная маркетинговая формула
AIDA По ней строится весь продающий контент
-Awareness
Эй, что это? - Interest
Хм, интересно- Desire
Я бы хотел это купить- Action
Хочу купить, как это сделать? ВОРОНКИХОЛОДНАЯ ВОРОНКА Один раз коснулись и больше с ним нет контакта. Например, он получил от вас спам рассылку, где вы сразу приглашаете его на диагностику. Он смахнул, не пришел. Больше вы его не касаетесь
- Низкая конверсия
- Тяжело продавать
- Холодным клиентам во время обучения приходится доказывать что ты эксперт. Это тяжело
ТЕПЛАЯ ВОРОНКА Собираем людей в одном месте (база, блог, канал, чат) где дальше с ними взаимодействуем и догреваем:
- вызываем доверие
- интерес
- рассказываем о своем продукте, как избавление от его проблем
ИТОГ: Люди приходят на покупку горячими. Их не надо уговаривать и что-то им доказывать.ьЭто влияет на чек.
Так мы формируем
ЛИЧНЫЙ БРЕНДЭто самая лучшая инвестиция, которая будет работать на вас десятки лет.
СХЕМА ТЕПЛОЙ ВОРОНКИ1. заводим людей в воронку
2. Прогреваем
3. Только потом продаем
Продажа случается гораздо легче
ВИДЫ ТЕПЛЫХ ВОРОНОК: