Воронка продаж, виды воронок
ВОРОНКА ПРОДАЖ. СХЕМЫ ВОРОНОК

Воронка продаж - это путь клиента ОТ “я тебя не знаю” ДО “хочу купить у тебя” Этот путь занимает время и наша задача, чтобы люди прошли по этому пути.

Как это происходит:
  • НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
  • ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
  • ИНТЕРЕС
  • ЖЕЛАНИЕ
  • ПОКУПКА
Все воронки строятся по одному принципу
Известная маркетинговая формула AIDA
По ней строится весь продающий контент
-Awareness  Эй, что это?
- Interest  Хм, интересно
- Desire Я бы хотел это купить
- Action Хочу купить, как это сделать?

ВОРОНКИ
  • Холодные
  • Теплые

ХОЛОДНАЯ ВОРОНКА
Один раз коснулись и больше с ним нет контакта. Например, он получил от вас спам рассылку, где вы сразу приглашаете его на диагностику. Он смахнул, не пришел. Больше вы его не касаетесь
- Низкая конверсия
- Тяжело продавать
- Холодным клиентам во время обучения приходится доказывать что ты эксперт. Это тяжело

ТЕПЛАЯ ВОРОНКА
Собираем людей в одном месте (база, блог, канал, чат) где дальше с ними взаимодействуем и догреваем:
- вызываем доверие
- интерес
- рассказываем о своем продукте, как избавление от его проблем
ИТОГ: Люди приходят на покупку горячими. Их не надо уговаривать и что-то им доказывать.ьЭто влияет на чек.
Так мы формируем ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Это самая лучшая инвестиция, которая будет работать на вас десятки лет.

СХЕМА ТЕПЛОЙ ВОРОНКИ
1. заводим людей в воронку
2. Прогреваем
3. Только потом продаем
Продажа случается гораздо легче

ВИДЫ ТЕПЛЫХ ВОРОНОК:



Вы тоже пришли ко мне сюда с воронки.
Чем то зацепила. Вы не купили у меня сразу, а сначала прогрелись в блоге или воронке. И только потом приняли решение о покупке.

ПРОГРЕВ
Я начала вас прогревать. Уровень доверия повысился. Вы попали на продающее мероприятие и сделали следующий шаг - пришли на диагностику
Случилась продажа.

КАК РАБОТАЕТ МОЯ ВОРОНКА
  • Человек попадает в блог (если с рилс, спам) или сразу в воронку (если реклама)
  • Прогревается
  • Приходит на диагностику
  • Покупает

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
  • Нет следующего шага в воронке
  • Делаете действие, которое непонятно куда ведет дальше
  • Нет логики
  • В конце воронки нет призыва к целевому действию

Дальше будем подробнее разбирать воронку и как ее создавать